Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Эксперты недоумевают: европейские бизнесмены практически не используют сервис видео-конференций

29 марта 2009
Практически две трети от общего числа европейских компаний отказываются пользоваться видеоконференциями. В условиях мирового финансового кризиса это довольно странный показатель, - сообщает портал TelecomTV.

Согласно результатам исследования проведённого компанией Easynet Global Services, 87% компаний понимают, что могли бы экономить бюджеты, направленные на командировки сотрудников за счёт использования технологии видео-конференций. Но не делают этого, поскольку, считают, что личный контакт с партнёром/клиентом намного эффективнее.

Более того, четверть опрошенных компаний выразили свои опасения по поводу будущего видео-конференций, сославшись на то, что "вряд ли такой безличный контакт сможет сделать заседание продуктивным и комфортным".

И всё же есть компании, которые на практике используют видео-конференции, но 21% из них считают, что эта технология слишком сложная. Главный специалист по исследованиям Easynet Global Services, Дэнис Планат (Denis Planat), прокомментировал: "Результаты исследования показали, что очень много европейских компаний не используют широкий потенциал технологии видео-конференций, поскольку люди считают её слишком сложной или неудобной для переговоров и управления. Руководство многих компаний пока что даже и не планирует пользоваться этой технологией, предпочитая концентрироваться на проведении реальных заседаний ".

Но, всё-таки, не все так консервативны в своих взглядах на новые технологии. В частности, 60% европейских компаний считают, что в период мирового финансового кризиса, видео-конференции - это отличный повод для экономии командировочных бюджетов. Более того, помимо экономии средств, видео-конференции позволяют сэкономить время, которое могло бы быть затрачено на поездки. Для 59% опрошенных компаний этот фактор оказался самым важным.

Уменьшение количества выбросов загрязняющих окружающую среду, оказалось важным фактором для 31% опрошенных компаний. Они считают, что видео-конференция позволит сократить выброс CO2 в атмосферу планеты, поскольку их сотрудники будут меньше пользоваться автомобилями, самолётами и т.д.

К слову, совсем недавно, министр по вопросам экологии Великобритании провёл видео-конференцию с представителями Австралийского правительства, после чего констатировал, что благодаря видео-конференции, ему удалось сэкономить: 60 часов, т.е. то время, которое бы он потратил на дорогу, а также 6,2 тонны выбросов CO2, которые могли бы засорить атмосферу при полёте на авиалайнере.

Александр Власюк

Источник: NAG News

1368

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума