Аналитики обещают рекламе в Рунете +18% в год
По данным J’son & Partners, объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. достиг уровня $600-620 млн (рост на 55% за год). Доля контекстной рекламы составила 58-59%, в первом квартале 2009 г. ожидается увеличение этого показателя до 62-65%. В 2009 г. прогнозируется дальнейший рост сегмента контекстной рекламы на 30%. Объемы медийной рекламы будут падать с темпом 2% в год, считают аналитики. Рост всего рынка составит 16-18%.
В денежном измерении рынок интернет-рекламы в 2009 г. достигнет $690 млн, в 2010 - $900 млн. С 2010 г. ожидается частичное восстановление рынка после кризиса и увеличение темпов роста рынка.
«Рост контекстной рекламы обусловлен текущей ситуацией, при которой рекламодатель стремится к значительному сокращению расходов на рекламу и увеличению ее эффективности, достигая максимально плотного контакта с целевой аудиторией, - говорит Юлия Канина, старший консультант J’son & Partners. - Перераспределение рекламного бюджета в сторону контекстной рекламы является для рекламодателей скорее актуальной антикризисной мерой. По ее мнению, снижение цен на контекстную рекламу основными игроками (в частности, недавно компания «Бегун» объявила о снижении минимальной стоимости порога входа в контекстную рекламу сервисе до 10 копеек, - прим. CNews), приведет к значительному притоку в данный сегмент рекламных бюджетов, но в свою очередь повлечет адекватную ответную реакцию со стороны медийщиков.
Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов согласен с прогнозом аналитиков относительно 30%-х темпов роста контекстной рекламы на 2009 г., но более долгосрочные оценки давать не рискует. По его словам, конъюнктура рынка меняется – если раньше рекламодатели, особенно крупные бренды, активно инвестировали в собственные бренды, размещая медийную рекламу, то теперь больше нацелены на прямые продажи. Для них важен быстрый оборот инвестиций. Поэтому «продающие» рекламные инструменты будут востребованы больше, чем брендинговые.
Максим Уваров, исполнительный директор RORER, также считает, что контекстная реклама будет расти быстрее медийной, но давать прогнозы отказывается: «Если раньше у компаний велось годовое планирование, то сейчас такого нет в принципе. Люди не знают, что будет дальше, общая неопределенность и общая паника переносится и в рынок рекламы».
Источник: CNews
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 18:26
Отключение украинских телеканалов в Украине
17 апреля 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
17 апреля 2024
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
13 апреля 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
13 апреля 2024
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
04 апреля 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
01 апреля 2024
Куплю Прямофокусную антенну 2.0 м
01 апреля 2024
Продам спутниковую антену 2,5 метра в Киеве
31 марта 2024
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band
30 марта 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
29 марта 2024
Транспордерние новости 23.5°E - Astra 3B
28 марта 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы