Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в интернет
В конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) составила свой прогноз объемов рекламы на медиарынке в 2009 году. Среди сплошных минусов в их таблице выделяется единственный плюс - это рост на 20% ее объемов в интернете. По подсчетам экспертов, в этом кризисном году бизнес принесет агентствам, создающим и размещающим предложения в Сети, свыше 120 млн грн., что на одну пятую больше, чем за предыдущий год, пишет издание.
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Сегодня в 18:26
Отключение украинских телеканалов в Украине
Вчера в 14:40
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 00:04
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
13 апреля 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
13 апреля 2024
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
04 апреля 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
01 апреля 2024
Куплю Прямофокусную антенну 2.0 м
01 апреля 2024
Продам спутниковую антену 2,5 метра в Киеве
31 марта 2024
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band
30 марта 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
29 марта 2024
Транспордерние новости 23.5°E - Astra 3B
28 марта 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы