Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Сейлз-хаус FISH получает на продажу лидера интернет-рынка

30 января 2009
Первый украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH заключил эксклюзивные договора на продажу украинского трафика популярного сервиса онлайн-дневников LiveJournal (Живой Журнал) на 2009 год. Продажи на данных условиях будут осуществляться на всех страницах ресурса LiveJournal с таргетингом в Украину.

Среди наиболее популярных социальных медиа в России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, просмотру страниц и количеству постов. Так, аудитория Livejournal превышает 20 миллионов пользователей, среди которых около 1 млн. – из Украины. Еженедельно наши соотечественники просматривают на данном ресурсе более 6 млн. страниц.

Особенностью размещения рекламы в Живом Журнале является возможность настройки показов по полу и возрасту пользователей, которые позволяют рекламодателям точно найти свою целевую аудиторию и разместить именно тот рекламный продукт, который интересен посетителям сайта.

Андрей Борисевич, директор по развитию бизнеса ЗАО «СУП Фабрик» в России и СНГ: «LiveJournal, как один из наиболее посещаемых сайтов украинской интернет-аудиторией, является привлекательной рекламной площадкой для национальных компаний. В свою очередь, динамично развивающийся украинский рынок интернет-рекламы интересен нам. Около года назад наша компания заключила первые договоры на продажу рекламы в LiveJournal в Украине. В начале 2009 года мы сделали очередной шаг в развитии бизнеса в Украине - выбрали стратегического партнера – компанию FISH. Данный сейлз-хауз получил эксклюзивное право продавать рекламу на нашей площадке для украинских рекламодателей в 2009 году».

«FISH становится действительно крупным игроком на рынке, - говорит директор сейлз-хауса Оксана Мысниченко. – На сегодняшний день в нашем пуле собрано 20 ресурсов из 11 тематических категорий, а также две рекламные сети, куда входит более 60 ресурсов. Таким образом, общее количество площадок, для которых мы осуществляем продажи, уже превысило 80».

Рекламастер

Источник: PULT

2071

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума