Интернет укрепляет позиции на рынке рекламы
Исследования украинской Интернет-аудитории свидетельствуют о высокой сетевой активности материально обеспеченных пользователей. Именно эта целевая аудитория наиболее интересна рекламодателям. Об этом сообщил президент "Украинская Ассоциация Интернет Рекламы" (УАИР), директор ИА ЛІГАБізнесІнформ Дмитрий Бондаренко сегодня в ходе пресс-конференции.
"Что мы видим в результате исследования? 12% населения Украины являются активными пользователями Интернет. Это 5 млн. 781 тыс. человек, на которых направлена деятельность компаний, производящих продукцию, ради которых они покупают рекламу", - сказал Д.Бондаренко.
Он отметил, что для данной категории пользователей Интернет является одним из наиболее эффективных медианосителей для показа рекламы. "Это офисные работники, люди, которые не имеют много свободного времени для просмотра телевизора. Это люди, которые читают достаточно специфическую прессу", - подчеркнул Д.Бондаренко.
С ним согласен исполнительный директор исследовательской компании "Gemius" Дмитрий Лысюк. По его словам, люди с высоким материальным достатком более активны в Сети. В частности, возрастная группа от 25 до 34 лет проводит в Интернете гораздо больше времени, чем группа 16-24 года.
"Люди с большим материальным потенциалом более активны в Интернете. Рекламируя в Интернете, гораздо больше вероятность, что у вас будет контакт с более платежеспособной группой населения", - подчеркнул Д.Лысюк.
По его словам, самыми активными в Интернете по параметру должностного статуса являются топ-менеджеры. "Их доля небольшая, но время, которое проводит в Интернете топ-менеджер, гораздо выше, чем время, которое проводит в Интернете студент", - отметил исполнительный директор "Gemius".
Указанные исследования были выполнены компаниями "Gfk Ukraine" и "Gemius" по заказу УАИР. Так, компания "Gfk Ukraine" проводила off-line исследование методом личных интервью, чтобы определить установочные данные для дальнейшего исследования Интернет-аудитории.
В свою очередь "Gemius" провел подробное on-line исследование на основе анкетирования Интернет-пользователей, а также подсчета их количества при помощи специальных "счетчиков" на сайтах с посещением более 30 тыс. уникальных пользователей в месяц.
Ассоциация "Украинская Ассоциация Интернет Рекламы" была создана 4 октября 2007 года. Основной задачей деятельности УАИР является создание условий для эффективного развития рынка Интернет-рекламы в украинском сегменте сети Интернет.
Напомним, согласно результатам исследования "Gfk Ukraine", общее число Интернет-пользователей в Украине составляет 6 млн. 637 тыс. человек. При этом в возрастной категории 25-40 лет пользователем Интернет является каждый второй житель Украины.
smi.liga.net
"Что мы видим в результате исследования? 12% населения Украины являются активными пользователями Интернет. Это 5 млн. 781 тыс. человек, на которых направлена деятельность компаний, производящих продукцию, ради которых они покупают рекламу", - сказал Д.Бондаренко.
Он отметил, что для данной категории пользователей Интернет является одним из наиболее эффективных медианосителей для показа рекламы. "Это офисные работники, люди, которые не имеют много свободного времени для просмотра телевизора. Это люди, которые читают достаточно специфическую прессу", - подчеркнул Д.Бондаренко.
С ним согласен исполнительный директор исследовательской компании "Gemius" Дмитрий Лысюк. По его словам, люди с высоким материальным достатком более активны в Сети. В частности, возрастная группа от 25 до 34 лет проводит в Интернете гораздо больше времени, чем группа 16-24 года.
"Люди с большим материальным потенциалом более активны в Интернете. Рекламируя в Интернете, гораздо больше вероятность, что у вас будет контакт с более платежеспособной группой населения", - подчеркнул Д.Лысюк.
По его словам, самыми активными в Интернете по параметру должностного статуса являются топ-менеджеры. "Их доля небольшая, но время, которое проводит в Интернете топ-менеджер, гораздо выше, чем время, которое проводит в Интернете студент", - отметил исполнительный директор "Gemius".
Указанные исследования были выполнены компаниями "Gfk Ukraine" и "Gemius" по заказу УАИР. Так, компания "Gfk Ukraine" проводила off-line исследование методом личных интервью, чтобы определить установочные данные для дальнейшего исследования Интернет-аудитории.
В свою очередь "Gemius" провел подробное on-line исследование на основе анкетирования Интернет-пользователей, а также подсчета их количества при помощи специальных "счетчиков" на сайтах с посещением более 30 тыс. уникальных пользователей в месяц.
Ассоциация "Украинская Ассоциация Интернет Рекламы" была создана 4 октября 2007 года. Основной задачей деятельности УАИР является создание условий для эффективного развития рынка Интернет-рекламы в украинском сегменте сети Интернет.
Напомним, согласно результатам исследования "Gfk Ukraine", общее число Интернет-пользователей в Украине составляет 6 млн. 637 тыс. человек. При этом в возрастной категории 25-40 лет пользователем Интернет является каждый второй житель Украины.
smi.liga.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 18:26
Отключение украинских телеканалов в Украине
17 апреля 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
17 апреля 2024
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
13 апреля 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
13 апреля 2024
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
04 апреля 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
01 апреля 2024
Куплю Прямофокусную антенну 2.0 м
01 апреля 2024
Продам спутниковую антену 2,5 метра в Киеве
31 марта 2024
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band
30 марта 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
29 марта 2024
Транспордерние новости 23.5°E - Astra 3B
28 марта 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы