Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Рамблер" заработал $28 млн

07 декабря 2008
Интернет-холдинг "Рамблер Медиа" завершил III квартал 2008 г. с выручкой $28,4 млн. Треть дохода принесла дочерняя компания "Бегун", продажу которой американской Google недавно заблокировала ФАС.

"Рамблер Медиа" отчитался вчера за III квартал и 9 месяцев 2008 г. Консолидированная выручка холдинга за июль-сентябрь выросла на 69% до $28,4 млн (включая доходы от агентства по продаже контекстной рекламы "Бегун", в котором "Рамблеру" принадлежит 50,1%). Выручка от баннерной рекламы в III квартале выросла на 77% и составила $11,7 млн.

"Компания сохранила высокие темпы роста выручки, связанные, с частностью, с хорошей динамикой доходов от контекстной рекламы", - констатирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. В июле-сентябре выручка от контекстной рекламы составила $13,1 млн против $8,1 млн. Доходы от размещения рекламы в поиске Rambler выросли на 41% до $4,1 млн, а на партнерскую сеть "Бегуна" пришлось $9 млн доходов холдинга.

Как ранее сообщал ComNews, в июле "Рамблер Медиа" и Google договорились о продаже ЗАО "Бегун" (см. новость ComNews от 21 июля 2008 г.). Сумма сделки должна была составить $140 млн, из которых $69,9 млн получила бы ИК "Финам", владеющая 49,9% акций "Бегуна". Планировалось, что Rambler, владеющий 50,1% "Бегуна", выкупит оставшиеся 49,9% у структуры "Финама" Bannatyne Ltd., а затем продаст Google 100% "Бегуна". Закрытие сделки планировалось на сентябрь, но в октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила ходатайство Google на приобретение 100% ЗАО "Бегун" (см. новость ComNews от 24 октября 2008 г.). Пока "Рамблер" остается собственником контрольного пакета акций ЗАО "Бегун", который классифицирован как актив, удерживаемый для продажи.

По словам Анны Зайцевой, в целом III квартал выглядит хуже средних показателей, что объясняется традиционным спадом рекламной активности в этот период. "Рамблер" стал более эффективным, что проявилось в росте рентабельности по EBITDA", - добавила она. Рентабельность по EBITDA составила 21,3% против 15% годом ранее.

Капзатраты в III квартале составили $500 тыс. (в III квартале 2007 г. они составляли $900 тыс.), за 9 месяцев - $3,2 млн ($2,6 млн – за 9 месяцев 2007 г.). Остаток денежных средств на 30 сентября 2008 г. составил $19,5 млн за вычетом $8 млн в "Бегуне". По сообщению компании, у "Рамблера" нет долговых обязательств. "У компании есть все шансы успешно пережить кризис, - полагает Анна Зайцева. - Конечно, на медийной рекламе он может отразиться заметно, но контекст, вероятно, окажется более устойчивым, поддержав доходы холдинга".

Выручка за 9 месяцев 2008 г. выросла на 114% и составила $80 млн, а показатели прибыли компания не раскрывает. В I полугодии "Рамблер Медиа" получил $6,4 млн чистой прибыли (см. новость ComNews от 24 июля 2008 г.). Тогда компания прогнозировала, что выручка за полный 2008 г. составит $100-110 млн.

Досье ComNews

Акционеры "Рамблер Медиа" - "Проф-медиа" (54,8%), около 30% торгуется на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. По итогам 2007 г. выручка компании составила $69,1 млн, EBITDA - $7,6 млн, чистая прибыль - $5,7 млн. "Рамблер Медиа" владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, агентство контекстной рекламы ЗАО "Бегун".

АННА АФАНАСЬЕВА

Источник: ComNews

2152

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума