Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Discovery в партнёрстве с BAMTech создают общеевропейскую цифровую медиаплатформу

09 ноября 2016
Корпорация Discovery Communications Inc и фирма BAMTech, работающая в секторе потокового видео, создадут совместное предприятие, которое будет предоставлять бэк-энд технологии для владельцев контента, вещателей и других платформ по всей Европе. Об этом в совместном пресс-релизе заявили представители обеих компаний.

Первым клиентом совместного предприятия, которое будет носить название BAMTech Europe, станет Eurosport Digital – web-сайт и платформа с подписным потоковым контентом компании Eurosport. Корпорация Discovery полностью выкупила акции Eurosport в прошлом году. Компания BAMTech является цифровым крылом Главной баскетбольной лиги.

Условия, на которых было сформировано совместное предприятие, пока не разглашаются.

Компания BAMTech, отпочковавшаяся от MLB Advanced Media, имеет мощное присутствие на рынке Соединённых Штатов, где она обслуживает 7,5 миллиона платных подписчиков услуг ОТТ своих американских клиентов – в частности, NHL и принадлежащей корпорации Time Warner Inc компании HBO.

В настоящее время Discover и прочие медиакомпании вынуждены бороться с «кабельными отказниками» – потребителями, которые отказываются продлевать подписку на расширенные пакеты каналов, предлагаемые провайдерами кабельного ТВ.

Президент и генеральный директор Discovery Дэвид Заслав считает, что данная сделка принесёт выгоду обеим компаниям, поскольку Discovery имеет немалый вес на европейском рынке спортивного контента.

В отличие от Соединённых Штатов, где 85% всех домохозяйств подписаны на услуги платного телевидения, в Европе лишь половина из 740 миллионов домохозяйств оформляют подписку на услуги телевидения.

Контент Discovery доступен большинству этих подписчиков услуг платного телевидения, однако, в то же время, ещё около 370 миллионов домохозяйств могут стать потенциальными клиентами компании, заявил Заслав.

Компания Discovery сосредоточила своё внимание на построении и развитии бизнеса Eurosport в цифровой среде, в частности – сайта Eurosport.com и подписной ОТТ-платформы – Eurosport Player. В сентябре компания Discovery ввела в своё правление Ральфа Риверу из BBC в качестве управляющего директора Eurosport Digital.

В августе компания Walt Disney Co заявила о покупке 33% акций компании BAMTech за 1 миллиард долларов, что даст ей возможность продавать больше контента непосредственно своим клиентам.

По словам Заслава, на полную имплементацию BAMTech уйдёт около шести месяцев – то есть, этот процесс завершится примерно за 4-6 месяцев до начала игр Зимней Олимпиады, которые пройдут в южнокорейском городе Пхёнчхан в феврале 2018.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

717

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума