Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



GoPro запустила платформу для монетизации контента

09 августа 2015
Компания GoPro запустила новый сайт, который должен помочь производителям видео лицензировать свои материалы.

В компании предполагают, что рекламодатели и поставщики новостей будут среди тех, кто выскажет желание платить за использование клипов и фотографий, снятых её активными камерами.

В американской компании заявили, что стоимость использования видео будет составлять от 1 000 долларов за шесть месяцев, а также планируются скидки, но их размер не озвучивается.

Один из экспертов назвал запуск данного проекта одним из свидетельств «стирания границ между любительским и профессиональным контентом».

«Некоторые из клипов, снятых при помощи оборудования от GoPro, обладают практически профессиональным качеством, и вполне подходят для трансляции на телевидении, – заявил Йен Мод из исследовательской компании Enders Analysis. – Этот новый портал по лицензированию создаёт платформу для креативных пользователей GoPro, которые хотели бы начать продавать свои видео на рынке. Он также должен вдохновить молодое поколение на покупку камер производства компании и начало их использования для съёмки».

Служба представляет собой альтернативу сайтам с потоковым видео – таким, как YouTube, где люди могут зарабатывать деньги на своих видео, размещая в них рекламу, и подражает службам по лицензированию фотоматериалов, представленных такими платформами как 500px и EyeEm.

В настоящее время компания GoPro ограничивает доступ к службе, предоставляя его лишь предварительно зарегистрированным пользователям, желающим купить или продать свои материалы.

Новые претенденты должны становиться в очередь. Впрочем, представительница компании заявила в интервью BBC о том, что в ближайшее время фирма планирует ослабить ограничения.

«У нас есть много контента, созданного спортсменами, а также другие захватывающие материалы, таким образом, у рекламистов и творческих групп появилась возможность просто искать необходимый им готовый контент вместо того, чтобы снимать его собственными силами», – добавила она.

На платформе уже представлено более 600 видео, некоторые из них сняты в формате сверхвысокой чёткости 4K.

Клипы можно просматривать до покупки, однако в версиях для предварительного просмотра они помечены специальными «водяными знаками», которые должны предотвратить их незаконное использование.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1294

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума