Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



К 2022 году доходы сектора SVoD в странах Западной Европы увеличатся на $4 млрд

07 октября 2017
OTT SVOD

В ближайшие пять лет доходы от подписки на услуги SVoD, согласно последним прогнозам агентства Digital TV Research, вырастут более чем на 4 миллиарда долларов. Сегодня они составляют 2,8 миллиарда долларов.

Согласно информации, опубликованной в отчёте «Прогнозы развития рынка ОТТ-телевидения и видео в странах Западной Европы», доля SVoD в общей сумме доходов OTT продолжит расти.

В отчёте также говорится, что доходы от подписки на фильмы и телепрограммы на ОТТ платформах в 18 странах Западной Европе к 2022 году достигнут отметки в 14.65 миллиарда долларов; это более чем в два раза выше суммы в 6.90 миллиарда долларов, полученной по итогам 2016 года. За один лишь 2017 год доходы могут вырасти, согласно прогнозам, до отметки в 1.69 миллиарда долларов.

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что к 2022 году число подписчиков услуги SVoD достигнет 65.07 миллиона человек; для сравнения – по состоянию на конец 2016 года число подписчиков данной услуги составляло 33.96 миллиона. За 2017 год число подписчиков услуги SVoD выросло на 10.69 миллиона человек.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей объясняет: «Это оптовые подписки на SVoD – когда одно домохозяйство может платить за доступ к более чем одной платформе. Подписка сразу на несколько услуг SVoD уже очень популярна в Великобритании и в странах Скандинавии. В то же время, рост числа подписчиков услуг SVoD в таких странах как Франция, Италия и Испания будет более скромным. Фактически, в 2022 году в Швеции будет проживать больше подписчиков SVoD, чем в Испании, несмотря на то, что население Швеции равно лишь четверти населения Испании».

К 2022 году на услуги SVoD платформ будет подписан 31.7% от всех телевизионных домохозяйств Западной Европы; в конце 2016 года на данную услугу было подписано 19.7% от всех телевизионных домохозяйств региона.

«Чем дальше на север Европы вы едете – тем выше проникновение услуги SVoD, – говорит Мюррей. – В частности, проникновение чрезвычайно высоко в Скандинавских странах, для которых характерна высокая степень проникновения платного телевидения, широкополосного интернета и смартфонов. В этих странах также отмечается большое количество платформ».

Платформа Netflix, как отмечается в отчёте, будет оставаться крупнейшей панърегиональной службой SVoD. К 2022 число её платных подписчиков, согласно прогнозам, достигнет отметки в 29.61 миллиона или же составит 46% от общего количества подписчиков услуги в регионе (в 2016 году доля платформы составляла 55%). На втором месте к 2022 году окажется платформа Amazon Prime Video, число платных подписчиков которой достигнет отметки в 15 миллионов.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

93

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума