Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Netflix близится к 100 миллионам

09 марта 2017
Число подписчиков Netflix по всему миру вскоре достигнет отметки в 100 миллионов, – говорит генеральный директор компании. Более половины от общего числа – составят абоненты, проживающие за пределами США.

Выступая с ключевым докладом на проходящем в Барселоне Всемирном съезде операторов мобильной связи, Рид Хэйстингс говорил о том, как компания использует новые возможности, открывшиеся перед ней после расширения на 130 стран по всему миру.

«Мы с удовольствием собираем лучший контент со всего мира, чтобы потом поделиться им со своей аудиторией. Широта вкуса впечатляет», – говорит Хэйстингс, ссылаясь на успех бразильского триллера «13%», который, по его словам, получил неплохие отклики в США, Германии и Испании, а также ожидаемый испаноязычный «Кабельные девушки».

Хэйстингс подчеркнул, что компании «предстоит много узнать» в сфере кодирования и разработки интерфейса, дабы постоянно их усовершенствовать, а также заявил, что «мы узнали многое, собрали информацию со всего мира и можем адаптироваться к различным технологиям».

Генеральный директор платформы заявил, что Netflix вложила средства в разработку кодеков для оптимизации кодирования видео в разрезе пропускной полосы, а также провела переговоры с операторами мобильных сетей, которые хотели бы предлагать потребителям оптимальные решения, дающие возможность смотреть видео с меньшим потреблением данных.

Хэйстингс, сравнивший буферизацию видео с характерным звуком подключения к сети телефонного модема, заявил, что отсутствие задержки перед началом просмотра программы «по-настоящему изменяет стиль вашего взаимодействия с услугой».

Отвечая на вопрос о реальности опасений кабельных компаний по поводу того, что развитие платформы Netflix может запустить процесс массовых отказов пользователей от услуг кабельных операторов, Хэйстингс отметил, что такие кабельные компании как Liberty Global и Comcast доросли до того, чтобы видеть в Netflix «ещё один источник развлекательного контента – такой, как HBO», а не угрозу своему бизнесу и фактор, способствующий оттоку подписчиков.

По словам Хэйстингса, наибольшим нововведением, которое компания Netflix принесла на рынок, стала идея «просмотра запоем», позволяющая зрителям ежемесячно получать новый контент по фиксированной низкой цене.

Соучредитель Netflix отказался делать прогнозы относительно того, как смотрение видео будет развиваться в ближайшие 20 лет. «Я не знаю. Кого мы будем развлекать – вас или искусственный интеллект».

«Если говорить о мире технологий, то самым удивительным является то, что мы не можем предсказать его развитие. Если начнётся бум виртуальной реальности – мы приспособимся к этому. Мы стараемся изучать и приспосабливаться, а не просто создавать продукты. Ключевым фактором является возможность сохранять креативность и гибкость. Я не могу говорить о деталях – всё только начинается», – заявил Хэйстингс.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1420

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума