Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Правообладатели опасаются роста нового вида пиратства – копирования музыки из потоковых сервисов

15 сентября 2016

Музыкальная индустрия столкнулась со сравнительно новым видом пиратства – копированием музыки, транслируемой через потоковые (стриминговые) музыкальные сервисы. Это угрожает бизнесу артистов и звукозаписывающих компаний, который растет благодаря увеличению спроса на подписку на сервисы типа Spotify и Apple Music. Они позволяют слушать музыку в режиме реального времени.

Примерно половина пользователей в возрасте 16–24 лет использовала специальное программное обеспечение, позволяющее копировать музыку из стриминговых сервисов, следует из данных Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). Среди аудитории 25–34 лет таких пользователей – около 40%, 35–44 лет – около 25%. Этот тип пиратства стал популярнее скачивания отдельных музыкальных файлов с сайтов с нелицензионным контентом.

Данные о высоком уровне стримингового пиратства содержатся в отчете Ipsos, сделанном по заказу IFPI. Ipsos изучила ситуацию в 13 странах – самых крупных с точки зрения объема музыкального рынка. Исследование показало, что крупнейшей в мире музыкальной платформой стал принадлежащий Google видеохостинг YouTube. Примерно 82% из 1,3 млрд пользователей YouTube используют его для прослушивания музыки. Размер аудитории YouTube делает сервис потенциально уязвимым для копирования музыки, считает IFPI.

У YouTube непростые отношения с музыкальной индустрией. Артисты и лейблы критикуют компанию за то, что та плохо борется с пиратством. При том что около 81% посетителей видеохостинга используют его специально для прослушивания музыки. Хотя сам YouTube постоянно принижает свое значение как музыкального сервиса, говорит аналитик IFPI Дэвид Прайс.

По словам представителя YouTube, средний пользователь сервиса слушает музыку не более часа в месяц, что гораздо меньше, чем на специальных музыкальных платформах. Меньше 20% всех музыкальных видео просматривается пользователями, специально искавшими какого-либо артиста или песню: большую часть музыки рекомендуют алгоритмы самого YouTube.

IFPI указывает на разницу между YouTube и сервисами Spotify и Apple Music, которые заплатили лейблам около $2 млрд в 2015 г. Музыкальная индустрия получила лишь $634 млн от сервисов, позволяющих загружать музыку, из которых YouTube – самый крупный. Сейчас Universal Music Group, Sony Music и Warner Music пересматривают условия работы с видеосервисом.

Мэтью Гаррахан

 

Источник: ComNews

1042

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума