Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Shazam начнет сотрудничать с украинскими рекламодателями

05 июня 2016

Хорошая новость для украинских рекламодателей: с лета 2016-го приложение по определению музыки и изображений Shazam начнет предоставлять им возможности расширения контакта с аудиторией. Это станет возможным с помощью интерактивного взаимодействия с брендом благодаря технологиям Audio и Visual Recognition.

Партнером Shazam по продвижению рекламных решений на украинском рынке стало агентство Havas Worldwide Digital Kiev.

Учитывая, что год назад приложение запустило возможность распознавания QR-кодов и визуального контента с логотипом сервиса, у рекламщиков теперь будет возможность перевести традиционные каналы взаимодействия в digital-среду с дополнительным контентом. Учитывая, что аудитория сервиса в нашей стране составляет 6,7 млн пользователей, а 1,4 млн человек используют его активно, это совсем неплохо.

«Shazam помогает не просто распознавать какой-либо контент, а полноценно взаимодействовать с окружающим миром, – говорит СЕО HAVAS Worldwide Digital Kiev Денис Логвиненко. – Мы будем давать возможность кликнуть и получить дополнительную информацию на любой объект – баннер, аудиоролик, ТВ-ролик, постер и т.д. Пользователи теперь смогут теснее общаться с любимыми брендами и получать больше информации об интересующем товаре». 

Так что поздравляю вас, господа рекламщики и рекламодатели, с новым счастьем. 

По материалам mediabusiness.com.ua

Источник: mediananny.com

1240

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума