Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

30 марта 2015

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных производителей контента. 

Программа оказалась успешной и привлекла более 30 традиционных телевизионных рекламодателей, которые продолжили размещение рекламы на YouTube. Данные инструмента BrandLift по продвижению бренда в YouTube для 50 кампаний из списка Fortune 100 показывают, что кампании Google Preferred на 80% увеличили запоминаемость рекламы и на 17% - узнаваемость бренда.

Google также сообщает, что производители контента YouTube, участвующие в Google Preferred, получили выручку на 70% больше по сравнению с предыдущим годом, в то время как остальные авторы увеличили доход всего на 50%. Количество подписчиков Google Preferred выросло на 45% по сравнению с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

Основываясь на этих результатах, Google планирует расширить программу Google Preferred на более чем 10 дополнительных рынков в текущем году.

 

Источник: Searchengines

887

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума