Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



YouTube реализовал поддержку онлайн-вещания на частоте 60 кадров в секунду

31 мая 2015

Платформа YouTube делает новые ставки в игре на повышение качества трансляций потокового контента, запустив функцию прямой передачи потока с частотой 60 кадров в секунду для HTML5 браузеров.

Функция воспроизведения видео на YouTube на скорости 60 кадров в секунду была запущена видео-гигантом несколько месяцев назад, однако обновление службы прямых потоковых трансляций улучшит работу целого ряда функций, связанных с видео, в частности – трансляции игр.

Теперь, когда пользователь запускает на YouTube поток прямой передачи на скорости 60 кадров в секунду, картинка будет автоматически перекодироваться в разрешение 720p60 и 1080p60. Для устройств, в которых ещё не обеспечена поддержка просмотра видео на высоких скоростях, будут доступны также видеопотоки, передаваемые со скоростью 30 кадров в секунду.

«Существует множество различных вариантов применения видео с высокой частотой кадров – начиная от пошаговых инструкций к играм и до гонок на супербайках, – пишет в своём блоге продакт-менеджер YouTube Элан Джойс. – Однако сегодня мы хотим порадовать пользователей чем-то новым: живым потоковым видео с частотой 60 кадров в секунду – функцией, которая запускается в тестовом режиме для HTML5-совместимых браузеров».

Он объяснил, что данный шаг обещает лёгкое и плавное воспроизведение видео с различных игр и прочих роликов, отображающих события с быстрыми движениями.

YouTube также подписала соглашение с Elgato и XSplit, согласно которому режим видео с частотой 60 кадров в секунду будет поддерживаться в Elgato Game Capture, XSplit Broadcaster и XSplit Gamecaster. Фактически, любое приложение, использующее API для поддержки прямой передачи потокового видео, может добавить функцию поддержки частоты в 60 кадров в секунду.

Помимо поддержки видео с частотой 60 кадров в секунду, видео-платформа от Google также теперь поддерживает функцию воспроизведения в HTML5. Таким образом, «живые» потоковые трансляции на YouTube смогут использовать HTML5-плееры в поддерживаемых браузерах.

«Наш HTML5 поддерживает воспроизведение на различных скоростях, а значит – можно отмотать немного назад в процессе прямой потоковой трансляции и просмотреть её на скорости 1.5x либо 2x в повторе», – объясняет Джойс, пообещав также дальнейшие усовершенствования функциональности платформы в ближайшие месяцы.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1904

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума