Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Мобильные операторы и рекламные агентства разработали правила мобильного маркетинга

16 июля 2010
Операторы мобильной связи компании «Киевстар», «МТС-Украина», «Астелит» (ТМ life:), Украинская Ассоциациия Директ-маркетинга (УАДМ), ряд контент-провайдеров и рекламных агентств подписали кодекс мобильного маркетинга, регламентирующий рекламу товаров работ и услуг в сетях операторов связи, передает «Интерфакс-Украина».

Как руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ Назар Гриник, разработку кодекса вызвала негативная реакция абонентов мобильной связи на SMS-спам и несанкционированные рассылки, подрывающая доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами.

Документ, на разработку которого, по словам Гриника, ушло больше года содержит основные правила и обязательства для проведения акций мобильного маркетинга: обязательность согласия потребителя на участие в акции, прозрачность правил и доступность участия, возможность отказаться от участия в любое время, ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00); конфиденциальность предоставленных потребителем данных.

Источник: IT pro UA

865

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2