Госдума может ввести полный мораторий на рекламу пива на ТВ
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой, сообщает РИА Новости.
Поправки в закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени.
"Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", - считают костромичи.
Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян.
"Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", - говорится в записке.
Предлагаемая законопроектом шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу необходима для того, чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями, отмечается в пояснительной записке.
Поправки в закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени.
"Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", - считают костромичи.
Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян.
"Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", - говорится в записке.
Предлагаемая законопроектом шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу необходима для того, чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями, отмечается в пояснительной записке.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
На телеэкране
Темы форума
Сегодня в 09:00
Приём и обсуждение 14°W - Express AM8 в KU band
Вчера в 22:46
Приём и обсуждение 58.5°E - KazSat 3 в Ku band
Вчера в 20:57
Приём и обсуждение 20°E - Arabsat 5C в С Band
Вчера в 15:11
Приём и обсуждение 96.5°E - Express 103 в C band
29 июня 2022
Спутниковые фиды, временные трансляции
29 июня 2022
XTRA TV - новый украинский DTH-провайдер
29 июня 2022
Нац.рада з питань теле та радіомовлення
28 июня 2022
Приём и обсуждение 93.5°E - G Sat 15 в Ku band
28 июня 2022
Приём и обсуждение 100.5°E - AsiaSat 5 в С Band
28 июня 2022
Приём и обсуждение 22°W - SES 4 в KU band
27 июня 2022
Приём и обсуждение 105.5°E - AsiaSat 7 в С Band
27 июня 2022
Приём и обсуждение 22°W - SES 4 в C band
27 июня 2022
Приём и обсуждение 27.5°W - Intelsat 907 в C band
26 июня 2022
Приём и обсуждение 24.8°W - AlComSat 1 в Ku band
24 июня 2022
Приём и обсуждение 26°E - Badr 4 в Ku band
24 июня 2022
Приём и обсуждение 26°E - Badr 5 в Ku band
24 июня 2022
Приём и обсуждение 26°E - Badr 7 в Ku band