Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Будет ли Савик Шустер разыгрывать миллионы?

10 апреля 2009
Дмитрий Котеленец, генеральный директор «Савик Шустер Студиос», рассказал ТК о том, что шоу «Кто хочет стать миллионером?» может вернуться на наш рынок.

С 30 марта по 3 апреля в Каннах прошел 46-й телевизионный рынок Mip TV 2009. Генеральный директор продакшн-компании «Савик Шустер Студиос» Дмитрий Котеленец рассказал «Телекритике» об итогах поездки для его компании.

- Дмитрий, каковы ваши впечатления от Mip TV? С какими результатами вы вернулись оттуда?

- Рынок был интересен, хотя в целом заметен спад активности и слегка депрессивная обстановка. Видно, что компании осторожничают в переговорах, ищут пути удешевления. Мы наметили для себя определенные стратегии. Ныне вырисовывается интересная модель, когда продакшн-компания является связующим звеном между украинским каналом и владельцем форматов.

- То есть становится дистрибьютором?

- Нет, не дистрибьютором, а участником запуска проекта, инвестируя в «пилоты», чего сейчас каналы не могут себе позволить. Продакшн-студия может выступать партнером в совместном производстве и финансировании. Эта идея вызвала значительный интерес на рынке.

- Кто в такой модели является покупателем формата?

- Покупателем должен выступать канал. Сейчас телекомпании воспринимают заказ производства у сторонней продакшн-студии как более дорогой путь. Каннский телерынок дал понять: выход на копродакшн-модели может удешевить производство. Например, привлекая спонсоров совместно с каналом, продакшн-компания может более гибко работать с телекомпанией, покрывая свои затраты спонсорским бюджетом.

- Как обстоят дела в ваших переговорах с украинскими каналами?

- Каналы не уверены, что могут на себя взять большой финансовый коммитмент. В прошлом году они говорили, что смогут купить у нас программы, только если найдутся очень большие деньги. Сейчас мы видим возможность удешевить производство. По результатам наших встреч в Каннах у нас появляется возможность выйти на новую модель - стать партнерами для телекомпаний.

- Кто из украинских каналов проявил интерес к совместному производству?

- В такой модели может сотрудничать канал «Украина», с которым мы уже работаем. Возможность совместного производства рассматривает также канал «Интер», что для нас было неожиданностью. Для программ дневного прайма «Интер» готов работать с нашей студией.

- К каким иностранным форматам вы проявили интерес в Каннах?

- С одной стороны, нам интересно делать то, что мы можем сделать максимально качественно в своей студии. А это как раз большие мейджорские форматы - такие, как «Кто хочет стать миллионером?» (Sony Pictures Entertainment), «Сделка» (Deal or No Deal компании Endemol).

«Кто хочет стать миллионером?» может вернуться на наш рынок и хорошо себя чувствовать в нашей студии. У этого формата есть своя история на украинском рынке. Как нам объяснили владельцы формата, канал «1+1», который его раньше показывал, сейчас интереса не проявляет, но есть три украинских канала (пока нам их не называли), которые интересуются проектом.

Наша студия позволяет делать программы, которые воспринимаются как «ОРТ-шные»: студийные игровые шоу, смесь ток-шоу с викториной. Нам интересен формат «Пирамида», где участвуют известные политики, спортсмены, музыканты, которые дискутируют между собой на острые темы, зарабатывают баллы и путем голосования выигрывают в ток-шоу. Это оригинально разработанный в Хорватии формат, который на рынке представляет американская компания.

Для нас естественно также производить социально-политические шоу. По этому поводу есть польский формат «Премьер-министр» - полупостановочные-полуигровые выборы народного премьер-министра в студии. Сейчас мы изучаем его презентацию.

Марьяна Закусило

Источник: Телекритика

1633

blog comments powered by Disqus

На телеэкране


Последние Популярные Коментируют

Темы форума