TNS Russia пережила кадровые перестановки
Александр Костюк перешел на работу в «Видео Интернешнл».
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Источник: Медиа Атлас
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 18:04
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
22 апреля 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
18 апреля 2024
Отключение украинских телеканалов в Украине
17 апреля 2024
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
13 апреля 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
13 апреля 2024
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
04 апреля 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
01 апреля 2024
Куплю Прямофокусную антенну 2.0 м
01 апреля 2024
Продам спутниковую антену 2,5 метра в Киеве
31 марта 2024
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band
30 марта 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
29 марта 2024
Транспордерние новости 23.5°E - Astra 3B
28 марта 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1