Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



BSkyB к 2011 году предложит фокусные телевизионные ролики

28 ноября 2008
Британская спутниковая телекомпания BSkyB, принадлежащая News Corporation, планирует к 2011 году предложить рекламодателям систему таргетинга телевизионных роликов, показываемых на цифровых видеорекордерах.

Система будет активизирована только по желанию пользователей. Затем демографическая информация о домохозяйстве, где установлен видеорекордер, будет использована для трансляции фокусной рекламы.

Выступая на Televisionaries – мероприятии, организованном телевизионной рекламной компанией Thinkbox, Ник Миллиган (Nick Milligan), управляющий директор Sky Media, заявил, что вещательным СМИ необходимо использовать новые модели [рекламы], или же компании не смогут выжить. Он также оптимистически надеется, что потребители захотят подписаться на "качественную" рекламу.

Другие вещательные компании Великобритании, как, например, ITV и Channel 4, также будут иметь возможность использовать услугу целевой рекламы для зрителей, смотрящих их каналы через Sky. По действующим на настоящее время условиям данный сервис не будет доступен в прайм-тайм, когда демонстрируются программы, привлекающие максимальное количество зрителей.

Warc.com

Источник: AdMarket

1882

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума