Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Discovery не наблюдает сокращения рекламодателей

27 ноября 2008
Крупные нишевые телеканалы пока не наблюдают сокращения рекламных бюджетов, которые могут быть вызваны негативной экономической ситуацией в России. Об этом Sostav.ru заявила директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Аманда Тернбулл. В этих условиях, о снижении цен крупными селлерами не может быть и речи. Между тем, участники рынка считают, что пережить кризис им поможет четкая таргетированность аудитории, пишет sostav.ru.

"Российский рынок по-прежнему один из наиболее перспективных и динамичных в мире и мы надеемся и дальше добиваться высоких результатов, даже несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках", - говорит госпожа Тернбулл. По ее словам, на плаву останутся только те каналы, которые смогут предложить аудитории "предельно таргетированный подход".

Источник: Broadcasting

1966

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума