Через пять лет у OTT-платформ будет больше подписчиков, чем у платного ТВ
В 40 ведущих странах, исследованных аналитиками, аудитория онлайн-видеосервисов вырастет до 745 млн человек. Если учесть аудиторию других стран, то через пять лет аудитория видеоплатформ вырастет до 816 млн человек, говорится в прогнозе. Абонентская база платного ТВ сегодня превышает 1 млрд человек во всем мире, однако аналитики уверены, что она будет снижаться в ближайшие годы, что уже происходит в США.
К концу 2020 года аудитория платных видеосервисов, предлагающих доступ к контенту по подписке (SVoD), достигнет 476 млн подписчиков, а услугами TV Everywhere (TVE, «ТВ везде») будут пользоваться 269 млн человек. При этом большая часть SVoD-подписчиков придется на Америку, а TVE – на Европу.
Netflix, согласно прогнозу, останется лидером рынка, его аудитория вырастет до 184 млн подписчиков (по итогам 2017 году у сервиса 117 млн абонентов), а рыночная стоимость компании превысит $200 млрд, что сделает компанию одной из крупнейших на американском рынке. Однако, аналитики считают, что на домашнем рынке в США Amazon Prime обгонит Netflix по абонентской базе, пишет Streaming Media Global.
Источник: www.telesputnik.ru
blog comments powered by Disqus