Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Через пять лет у OTT-платформ будет больше подписчиков, чем у платного ТВ

09 февраля 2018
Прогноз: через пять лет у OTT-платформ будет больше подписчиков, чем у платного ТВ
Фото: Shutterstock
Совокупная абонентская база онлайн-видеосервисов превысит аудиторию традиционного платного телевидения в ближайшие пять лет, прогнозирует британское аналитическое агентство Rethink Research.

В 40 ведущих странах, исследованных аналитиками, аудитория онлайн-видеосервисов вырастет до 745 млн человек. Если учесть аудиторию других стран, то через пять лет аудитория видеоплатформ вырастет до 816 млн человек, говорится в прогнозе. Абонентская база платного ТВ сегодня превышает 1 млрд человек во всем мире, однако аналитики уверены, что она будет снижаться в ближайшие годы, что уже происходит в США

К концу 2020 года аудитория платных видеосервисов, предлагающих доступ к контенту по подписке (SVoD), достигнет 476 млн подписчиков, а услугами TV Everywhere (TVE, «ТВ везде») будут пользоваться 269 млн человек. При этом большая часть SVoD-подписчиков придется на Америку, а TVE – на Европу.

Netflix, согласно прогнозу, останется лидером рынка, его аудитория вырастет до 184 млн подписчиков (по итогам 2017 году у сервиса 117 млн абонентов), а рыночная стоимость компании превысит $200 млрд, что сделает компанию одной из крупнейших на американском рынке. Однако, аналитики считают, что на домашнем рынке в США Amazon Prime обгонит Netflix по абонентской базе, пишет Streaming Media Global.

Источник: www.telesputnik.ru

396

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 августа 2018 Телеканалы Киева
09 августа 2018 16:9 vs 4:3