Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Платное ТВ подросло, но не сильно

14 июля 2018

Российский рынок платного ТВ по итогам второго квартала 2018 года сохранил умеренные темпы: общая база абонентов выросла в сравнении с первыми тремя месяцами года на 190 тыс. до 42, 46 млн абонентов (проникновение услуг составило 75%). Средний чек на одного абонента (ARPU) вырос на 1,2% до 172 руб. в месяц, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily.

1 августа в Киеве и в Кировоградской области отключают эфирного аналоговое вещание. В Украине - 1 сентября. Чтобы смотреть телевидение, воспользуйтесь сервисами по ссылками :

MaximumOTT для мобильных телефонов

MaximumOTT для приставок на Android

Omega TV для мобильных телефонов

Omega TV для приставок на Android

Причем 9 из 10 новых абонентов подключили операторы из топ-5. Рост базы у сильнейших игроков происходит как органически («Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион»), так и через M&A-сделки («ЭР-Телеком»). У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор ТВ», на конец квартала абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств, но в целом рост на 40 тыс. — скромный для того крупного игрока. По динамике это сопоставимо с МТС (около 0,33% за квартал).

А вот «Ростелеком», увеличил базу на 100 тыс. домохозяйств, увеличив ее в целом на 1%. Второй по величине игрок собственные итоги за 2 квартал еще не подвел, но в пресс-службе компании TelecomDaily заявили, что по его итогам компания готовится пройти две «психологически важные отметки»: число подписчиков превысит 10 млн домохозяйств (что подтверждают данные агентства), а число пользователей основного драйвера роста абонбазы – IPTV – превысит 5 млн домохозяйств, то есть достигнет половины от общего количества подключений.

В «Ростелеком» говорят, что сегмент IPTV продолжает расти наряду с увеличением количества «оптических» абонентами ШПД – более 80% новых абонентов подключают пакеты ШПД+ТВ. Кроме того, во втором квартале рост базы оператора поддержало наличие статуса официального регионального партнера FIFA 2018 в России. Доля «Ростелекома» в новых подключениях доходит до 50%.

Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» вырос благодаря покупке новых компаний, но почти не показал органического роста. Тем не менее, M&A активность позволила ему во втором квартале показать наибольшую динамику роста базы — на 10% в квартальном сравнении.

Спутниковый оператор «Орион» увеличил базу почти на 31 тыс. домохозяйств, до 3,138 млн, ее прирост — около 1%. Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский, признает происходящее в спутниковом сегменте рынка «не слишком оптимистичным, но предсказуемым». «В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды —насыщение рынка платного телевидения, смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов», — отметил он.

По словам Кирилла Махновского, основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав бизнес-возможности.

С ним согласен генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков: «Рост рынка во II квартале этого года оказался лучше, чем в первом, но заметно ниже, чем в прошлом году, что говорит о насыщении рынка и точечном развитии в регионах — лишь при отсутствии транспортной инфраструктуры и запуске сетей в новых городах. Операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг», — полагает он

Напомним, что в первом квартале 2018 года рынок платного ТВ в России, по оценке TelecomDaily, вырос только на 141 тыс. новых пользователей (подробнее). Тогда эксперты и участники рынка единогласно заявили о его насыщении.

Источник: www.tdaily.ru

840

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума