Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Испании платным телевидением пользуется более 23 миллионов человек

11 мая 2020
Платное ТВ / Pay TV

Данные отчёта, подготовленного консалтинговой фирмой Barlovento, свидетельствуют о том, что более 10 миллионов домохозяйств в Испании пользуются услугами платного телевидения – либо через традиционных операторов, либо через службы SVoD. В общей сложности, подписчиками услуг платного телевидения являются более 23 миллионов человек, что представляет собой 56.9% от всех жителей страны старше 14 лет.

Подписывайтесь на каналы и сообщества портала PROTV.UA :

Телеграм-канал - https://t.me/protv_ua

Youtube-канал - https://tinyurl.com/y5nf4ymr

Группа в Фейсбук - https://tinyurl.com/y6dnunnb

Александр Глущенко: Спутниковое ТВ – как хобби - https://goo.gl/xy1NTJ

Более подробно обсуждаем прием и телеканалы на форуме ПроТВ - https://goo.gl/tcXoBx

Лидируют на рынке платного телевидения ОТТ платформы: 16.4 миллиона человек смотрят платный потоковый контент от Netflix, Amazon Prime Video, HBO, DAZN, Movistar Lite, Sky, YouTube Premium, Filmin, Apple TV, Mitele Plus, Atresplayer Premium, Facebook Watch, FilxOlé и StarzPlay. В совокупности их аудитория составляет 7.2 миллиона домохозяйств, или же 38.7% от общего количества домохозяйств страны.

Охват Netflix достиг отметки в 6.1 миллиона домохозяйств, а число пользователей платформы составляет 14.1 миллиона человек, среди которых 52% составляют женщины. На втором месте расположилась платформа Amazon Prime Video с аудиторией 5.9 миллиона пользователей и охватом 2.7 миллиона домохозяйств, при этом среди пользователей данной платформы большинство составляют мужчины. На третьем месте – HBO (3.8 миллиона пользователей, охват 1.8 миллиона домохозяйств), на четвёртом – DAZN (702 000 пользователей и 281 000 домохозяйств). И, наконец, пятое место принадлежит Movistar Lite – 432 000 пользователей и 195 000 домохозяйств.

В свою очередь, охват традиционных операторов платного ТВ составляет 5.2 миллиона домохозяйств (27.8% от общего количества), а количество зрителей в возрасте старше 14 лет – 12.3 миллиона.

Источник: Медиасат

677

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума