Поставки ТВ-панелей для 3D-телевизоров выросли на 27%
Поставки стереоскопических телевизионных панелей достигли 6,6 млн единиц в третьей четверти года, что показывает 27% прирост по сравнению с предыдущим кварталом. Отгрузки пассивных панелей при этом возросли на 34%, а активных для затворной технологии — на 23%.
По данным NPD DisplaySearch, производители панелей нацелены на весьма сильный рост на уровне 30% в поставках 3D-панелей для телевизоров в последнем квартале 2011 года. Сборщики и бренды продолжают продвигать стереоскопические технологии, вследствие чего растут осведомлённость и интерес пользователей. Стоит также отметить, что доля 3D-панелей для телевизоров составила 12% в общих поставках жидкокристаллических ТВ-панелей.
Рост поставок 3D-панелей наблюдается на фоне перепроизводства и отсутствия развития рынка телевизионных ЖК-панелей в целом. По данным NPD DisplaySearch, поставки стереоскопических панелей для телевизоров в 2011 году достигнут 21,5 млн единиц, а их доля составит около 10% среди всех телевизионных ЖК-панелей (4% — поляризационные, 6% — затворная).
Более того, благодаря внедрению разработанных недавно дешёвых стереоскопических решений производители панелей надеются довести долю 3D-панелей до 20% в общих поставках панелей для ЖК-телевизоров уже в третьей четверти 2012 года. Этот уровень распространения устройств может обеспечить и более широкую доступность 3D-контента.
В дополнение к 3D-телевизором производители панелей активно продвигают и 3D-мониторы, особенно для развлекательных ПК и игровых рынков. В области стереоскопических ЖК-мониторов производители пассивных панелей действуют агрессивнее тех, кто производит панели для затворных очков. Производители нацелены поставлять более 1,5 млн 3D-панелей для ПК начиная со второй четверти 2012 года. Для сравнения: в третьем квартале текущего года было поставлено всего 250 тысяч таких панелей.
Константин Ходаковский
3DNewsИсточник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus