В Украине уже продается больше телевизоров, чем до кризиса
Продажи ТВ-экранов в Украине уже превышают показатели докризисного периода. Такую оценку рынка «proIT» дали в исследовательской компании «GfK-Украина».
По данным аналитиков, только за девять месяцев отечественные домохозяйства приобрели телевизоров на общую сумму 3,7 млрд. грн. Это почти на 40% больше, чем в январе-сентябре 2010-го. Причем порядка 50% рынка сейчас приходится на телевизоры с LED-технологией (год назад их продавалось лишь 19%), более 20% занимают LCD-телевизоры и 15% - на 3D-телевизоры.
Похожую оценку дают и в торговой сети Comfy. По словам руководителя департамента «Аудио-Видео техника» Сергея Степанова, рынок плоскопанельных телевизоров в 2011 году вырос примерно 50% по сравнению с 2010 г.
Традиционно перед Новым годом спрос на телевизоры усиливается. Поэтому торговые сети рассчитывают, что продажи телевизоров по итогам года перешагнут рубеж в 6 млрд. грн.
При этом владельцы магазинов бытовой техники и электроники горят желанием «снять сливки» с такого новшества, как цифровое эфирное телевидение. Соответствующую ретрансляционную сеть построила в этом году компания «Зеонбуд». Но эта услуга по-прежнему остается нишевой.
«Несмотря на то, что отечественные телекомпании постепенно начинают цифровое вещание в новом стандарте, это явление пока далеко не массовое. Об этом же свидетельствует умеренный спрос потребителей на телевизоры с поддержкой стандарта DVB-T2 (эфирная «цифра»), который мы сегодня наблюдаем в наших магазинах», - отметил Сергей Степанов.Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus