Рынок ТВ спасут бюджетные модели
Низкая популярность жидкокристаллических телевизоров в 2011 году заставила многих производителей выпустить модели нижней ценовой категории с надеждой стимулировать спрос и увеличить продажи. По мнению экспертов, в 2012 году 3D останется ключевым трендом в сегменте High-End, но главными привлекательными особенностями бюджетных ТВ станут низкая цена и светодиодная подсветка.
Чтобы снизить себестоимость своей продукции, производители могут пойти на снижение максимальной яркости экрана путем уменьшения количества светодиодных чипов в модулях подсветки. Такой шаг поможет свести к минимуму ценовой разрыв между LED- и CCFL-моделями. Уже сегодня разница в цене между ними (в сегменте «менее 32 дюйма») составляет около $10, что позволяет компаниям активнее развивать продуктовые линейки со светодиодной подсветкой.
По данным аналитиков, доля LED-телевизоров повысится с 41% до 65% в 2012 году.
Александр Будик
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus