26% покупателей Kindle Fire отказались от покупки iPad
Как показало исследование, проведенное ChangeWave и RBC Capital Markets, предварительный спрос на планшет Kindle Fire от Amazon, который поступит в продажу 16 ноября, выше, чем спрос, продемонстрированный при выпуске iPad 2. Такая популярность объясняется низкой ценой девайса – всего $199.
Выводы основаны на результатах опроса 2 600 респондентов, проведенного в октябре. 5% опрошенных ответили, что уже заказали Kindle Fire или «скорее всего» приобретут его в ближайшее время. Перед запуском в продажу iPad 2 выразили твердое намерение приобрести его всего 4% респондентов.
Аналитик Майк Абрамски считает, что результаты опроса предвещают угрозу для Apple в краткосрочной перспективе, поскольку более четверти покупателей Kindle Fire отметили, что ради него отказались от покупки «яблочного планшета». В то же время, по его мнению, на рынке планшетников обеим компаниям есть достаточно места для роста.
Удержит ли Kindle Fire свое преимущество, зависит от отзывов его первых пользователей. Но какими бы они ни были, Абрамски считает, что планшет от Apple имеет достаточное число уникальных возможностей, которые помогут ему сохранить лидерство. Аналитик приводит перечень отличий iPad от Kindle Fire: экосистема Apple и большое количество контента, доступного в App Store и iTunes, надежность iOS, дисплей в 9,7 дюйма, 3G-совместимость и камеры – они вместе делают iPad, в отличие от его конкурента, настоящим пост-ПК девайсом. Кроме того, Kindle Fire распространяется только через интернет, и это тоже ставит Amazon в невыгодное положение.
Заглядывая вперед, Абармски предсказывает, что в 2012 финансовом году Apple продаст 50 млн iPad, и это составит 54% годового роста. А в 2013 году Apple, по его прогнозам, продаст уже 65 млн планшетов – еще на 30% больше.
Источник: planetiphone.ru
blog comments powered by Disqus