«Яндекс» решил пиариться на телевизорах Samsung
Компании «Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого поиск «Яндекса» будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры Samsung Smart TV в СНГ, а сервисы компании появятся в смартфонах на платформе новой операционной системы Samsung — bada 2.0., пишет «КоммерсантЪ Украина».
По условиям партнерства, в телевизорах Samsung Smart TV, продаваемых в странах СНГ, будет по умолчанию установлен интернет-поиск «Яндекса», а главная страница портала будет предлагаться в качестве домашней. Кроме того, появится специальный виджет с сервисами «Яндекса».
Партнерство не ограничится телевизорами: в ближайшее время сервисы «Яндекса» будут доступны и через приложения в смартфонах на платформе bada 2.0, новой операционной системы Samsung, добавил в «Яндекс».
Напомним, что по данным исследования gemiusAudience, в августе 2011 года аудитория «Яндекса» в Украине составляла 7 млн человек.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus