Две трети владельцев 3D-телевизоров смотрят 3D-программы не менее раза в неделю
Просмотр 3D-телевизионных программ приобретает все большую популярность. В результате проведенного недавно Strategy Analytics исследования оказалось, что две трети владельцев 3D-телевизоров в США и Европе каждую неделю смотрят как минимум одну программу в трехмерном изображении. Примерно 41% опрошенных заявили, что смотрят передачи в 3D как минимум раз в день, пишет Electronista.
Подобная частота использования "ошарашила скептиков", как заявил Дэвид Мерсер, главный аналитик Strategy Analytics и автор отчета.Как сообщается в отчёте, типичная семья, владеющая 3D-телевизором, обычно имеет две пары очков для просмотра. Большинство опрошенных отметило, что приобрели бы еще, если бы цены на очки были ниже. Полученные Strategy Analytics результаты были основаны на онлайн-опросе более чем 4800 владельцев 3D-телевизоров в США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.
Подобные ТВ были достаточно редки в 2010 году, и все еще мало распространены и в 2011-м. Большинство 3D-телевизоров имеют преимущества над 2D-версиями, однако часто обладают и ограничениями – например, необходимостью приобретения дорогих 3D-очков для просмотра. Уменьшение цен на телевизоры, равно как и выпуск устройств с дешевыми пассивными 3D-очками упростили выбор потребителей.Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus