Google вновь атакует телевизоры
Google приобрела компанию SageTV, занимающуюся разработкой ПО для цифровых приставок и видеорекордеров, а также производством таких устройств, сообщается на сайте SageTV. В компании уверены, что с помощью Google они получат возможность поделиться своими разработками с гораздо более широкой аудиторией. Сумма сделки не указана.
Сообщение о покупке, опубликованное на главной странице сайта SageTV, блокирует доступ к другим разделам ресурса. Это породило волну опасений среди существующих пользователей SageTV, которые ощущают себя брошенными на произвол судьбы, отмечает SlashGear.
Однако компания поспешила уведомить клиентов, что они продолжат получать техническую поддержку. Также по-прежнему работают интернет-форумы компании, но вот интернет-магазин был закрыт, поэтому приобрести новые продукты SageTV больше нельзя.
Совместимое с широким перечнем платформ, включая Mac OS X, Windows и Linux, программное обеспечение SageTV позволяло превратить в медиацентр практически любую вычислительную систему, обладающую ТВ-тюнером. Система позволяла сохранять файлы на одной машине и иметь к ним доступ с различных бытовых устройств в различных помещениях.
Благодаря всеядности устройства с программным обеспечением SageTV быстро становились самым популярным выбором среди продвинутых покупателей. Устройства поддерживали сервис Netflix (американский интернет-провайдер видео по запросу), возможность пропуска рекламы и удобную навигацию по контенту.
По мнению наблюдателей, скорее всего, разработки SageTV будут интегрированы в платформу интернет-телевидения Google TV, представленную в мае 2010 г.
Первая продукция на базе Google TV вышла в продажу в конце 2010 г. - телевизоры Sony и цифровая телеприставка Logitech Revue. Однако они до сих пор не получили должного распространения и, по некоторым данным, другие производители не спешат использовать данный продукт.
Как ранее сообщил The New York Times, одной из причин низкого спроса на приставку Revue является низкое качество интерфейса и громоздкий пульт дистанционного управления, которые не только не сделали общение с телевизионным устройством более простым, но и совершенно сбили с толку тех, кто плохо разбирается в технологических новинках. Поняв данный промах, Samsung, LG и другие производители ТВ разработали собственные платформы, для работы с которыми никаких дополнительных знаний не требуется.
В этом плане приобретение позволит Google сделать свой проект более удобным для потребителя, считают эксперты. Однако компании предстоит еще долго работать в этом направлении: крупные телесети неохотно идут на сотрудничество по направлению интернет-телевидения, так как считают, что эта схема - когда, например, пользователь может посмотреть ролик в YouTube вместо того, чтобы заплатить за контент - является для них менее выгодной.
CNewsИсточник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus