Сейчас потребители меняют телевизоры быстрее, чем когда-либо
"Цифровое телевидение и большая доступность современных плоских моделей позволяют потребителям покупать новые телевизоры значительно быстрее, чем раньше. Это позволяет нам сегодня примерно представить, какой будет модель потребления в будущем", - заявили в DisplaySearch.
В зависимости от конкретного региона можно выделять специфичные тренды в данной области. К примеру, в Индии сейчас в основном используют небольшие кинескопные телевизоры, однако при этом многие потребители, уже имеющие современные плоские модели, начинают менять их на более новые.
В Италии, как правило, под одной крышей живут крупные семьи, поэтому им требуется несколько телевизоров - для гостиной, для кухни и так далее. Таким образом Италия по количеству телевизоров на одну семью уступает лишь США.
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus