Philips ожидает очередные убытки в телевизионном бизнесе
В голландской компании в убытках винят большие товарные запасы и заявляют, что прибыль компании в телевизионном направлении является для них "абсолютным приоритетом". Европейские аналитики говорят, что убыток в 120 млн евро маловероятен, тогда как 80 млн евро вполне реальны.
После публикации этих данных сегодня утром акции Philips потеряли в цене 1,73%, опустившись до 22,19 евро. Напомним, что телевизионное направление в Philips является убыточным для производителя с 2007 года, однако тогда компания начала показывать снижение по всему спектру потребительских решений.
Мартин Прожевски, аналитик Sanford Bernstein говорит, что сегодняшние новости от Philips еще раз подчеркивают необходимость ухода этой компании с телевизионного рынка. "Сейчас наилучшим решением для Philips был бы полный уход с рынка телевизоров, - уверен он. - Структурно здесь вряд ли что-то можно сделать, нельзя как-то увеличить инвестиции, чтобы выйти из убытков".
Впрочем, в самой Philips говорят, что уход компании с рынка негативно скажется на репутации компании на всем потребительском рынке. В то же время компания признает, что если в 2006 году на долю продаж телевизоров приходилось 25% выручки компании, то в 2010 году - лишь 13%.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus