Производители ускорят выход своих планшетов, чтобы конкурировать с iPad 2
Тайваньский ресурс Digitimes, ссылаясь на источники, близкие к производителям планшетов, сообщил на днях о том, что компании, готовящие выпуск планшетных продуктов, перенесут даты анонсов на более ранний срок (указывается конец марта), дабы успешнее конкурировать с iPad 2, не предоставив ему заметного преимущества во времени.
Источники указывают на причину этого явления: большинство производителей ожидали, что купертинская компания осуществит запуск iPad 2 во втором квартале, стратегия Apple по выпуску планшета на рынок в первой половине марта смешала их планы и заставила форсировать поступление продуктов в каналы продаж.
Также указывается на то, что благодаря снижению Apple розничной стоимости её планшета первого поколения на $100, даже если прочие производители представят вместе с яблочной компанией собственные планшетные продукты, они окажутся в несколько стеснённом положении с точки зрения стоимости.
Кроме того, как отмечает Digitimes, Apple уже зарезервировала большую часть доступных мощностей по производству сенсорных панелей. В связи с этим предполагается нешуточная конкуренция между более мелкими игроками планшетного рынка за право на резервирование будущих объёмов производства.
Если источники сообщают достоверные данные, то мы уже вскоре сможем увидеть жаркое противостояние множества компаний с Apple, которая сейчас почти монопольно присутствует на рынке планшетов.
Источник: www.3dnews.ru
blog comments powered by Disqus