Samsung намерена продать 10 млн 3D-телевизоров в этом году
Samsung Electronics сообщила, что в этому году продажи её стереоскопических телевизоров могут резко возрасти и по результатам года составить 9—10 млн единиц, то есть в 5 раз больше, чем в минувшем году. Компания LG также ожидает существенное увеличение продаж, до 5 млн телевизоров благодаря выходу новых моделей и внедрению технологий, улучшающих 3D-эффект.
Samsung сообщает, что её 3D-телевизоры будут по-прежнему использовать технологию затворных очков. Недавно LG выпустила новый телевизор Cinema 3D LW5700, который использует улучшенный поляризационный метод получения стереоизображения по технологии LG FPR (Film-type Patterned Retarder), устраняющей эффект мерцания.
Отвечая на настойчивые вопросы журналистов относительно достоинств различных технологий, президент бизнеса графических экранов Samsung Юн Бу-Кюн (Yoon Boo-Keun) сказал: «Рынок рассудит. Мы увидим это в конце года», а также добавил, что в FPR нет технических преимуществ по сравнению с затворной, которую компания продолжает развивать.
Хотя производители ведут активное продвижение 3D-телевизоров, продажи в прошлом году оказались слабыми. Есть ряд препятствий на пути распространения стереотехнологий: более высокая цена, особенно для автостереоскопических экранов, необходимость надевать очки для более массовых технологий, недостаток контента, а также жалобы многих пользователей на усталость глаз, головную боль и даже тошноту от просмотра стереофильмов.
Константин Ходаковский
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus