Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Toshiba не удалось выполнить план продаж 3D-телевизоров

16 февраля 2011
Toshiba не удалось выполнить план продаж 3D-телевизоров

Японской Toshiba Corp. не удалось выполнить план продаж автостереоскопических 3D-телевизоров, для просмотра изображения на которых не требуются специальные очки, в первый месяц продаж новых устройств, сообщает агентство Bloomberg.

Компания начала их поставки в конце декабря и с тех пор продала всего 500 20-дюйиовых моделей по цене около 240 тыс. иен ($2,940 тыс.) и еще меньше телевизоров с 12-дюймовым экраном, тогда как изначально планировалось найти покупателей для 1 тыс. штук на каждую модель.

 

По словам главы телевизионных операций Toshiba Масааки Осуми, слабый спрос указывает на то, что компании, вероятно, нужно предложить покупателям телевизоры с большим по размеру экраном.

В октябре главный финансовый директор Sony Масару Като также заявлял о том, что продажи 3D-телевизоров, которые в перспективе могут составить до 10% из 25 млн ежегодно поставляемых компанией на рынок телевизоров, также не оправдывают ожиданий.

На ежегодной Международной выставке потребительской электроники, которая прошла в начале января 2011 года в Лас-Вегасе, Toshiba представила прототипы автостереоскопических 3D-телевизоров с диагональю экрана 56 и 65 дюймов, однако инженеры компании заявили о наличии большого количества технических сложностей при производстве столь больших экранов.

В то время как Samsung, Sony и Panasonic для создания иллюзии трехмерного изображения используют специальные очки, которых создают стереоскопический эффект, то есть формируют отдельные изображения для каждого глаза, технология Toshiba предусматривает использование тонких линз на передней части дисплея и соответственно, не требует дополнительных устройств в виде очков. Эти линзы отделяют изображение от экрана и направляют его на опорные точки перед телевизором, когда зритель смотрит хотя бы в одну из них, то у него создается ощущение трехмерности изображения.

По словам М. Осуми, эту технологию пока не удается удачно применить на больших экранах, в особенности при просмотре изображения под углом.

В то же время, когда эта проблема будет решена, Toshiba намерена продавать в Японии, Северной Америке и Европе порядка 50 тыс. таких устройств ежемесячно.

Ранее глава подразделения Samsung, выпускающего дисплеи, заявил о том, что, хотя использование технологии 3D без очков возможно в мобильных телефонах и других небольших мобильных устройствах, выпуск телевизоров с подобной технологией по-прежнему является проблемой, в связи с чем их серийное производство вряд ли возможно в следующие пять-десять лет.

Источник: журнал MEDIASAT

1048

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI