Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Безочковые 3D-телевизоры никто не покупает

16 февраля 2011

Как выяснилось, даже безочковая "трехмерка" не особенно привлекает зрителей: появившиеся в рознице 3D-телевизоры Toshiba продаются в два раза хуже, чем надеялся производитель.

Напомним, что аналитики разного толка уже давно пытаются так или иначе оправдать невысокий интерес потребителей к этим "новым технологиям". Так, представители компании Nielsen до сих пор уверены, что покупатели попросту заняли выжидательную позицию, а со временем продажи вполне могут пойти в гору. Результаты же более ранних опросов, проведенных той же Nielsen при участии Cable & Telecommunications Association for Marketing, и вовсе демонстрировали, будто все, что мешает пользователям - это неудобные уродливые очки (так ответили исследователям 89 процентов опрошенных).

Но практика показала, что очки здесь не причем, а всему виной - недостатки технологии при непомерно высокой цене устройств. Поступившие в продажу в конце минувшего года безочковые трехмерные телевизоры Toshiba Regza показали более чем скромные результаты в розничных продажах: всего было продано менее 500 моделей с 20-дюймовым экраном и еще меньше - с 12-дюймовым. При этом в планах компании было продавать как минимум по тысяче телевизоров каждой модели ежемесячно.

Удивляться не приходится - ведь 20-дюймовая модель обходится японскому покупателю в 240 тысяч йен (примерно 2500 долларов). При этом сама используемая технология "хромает на обе ноги" - и неспроста "очковые" конкуренты из компаний Sony, Samsung и Panasonic не торопятся брать ее на вооружение. Из ключевых недостатков стоит выделить, прежде всего, проблемы с углом обзора и необходимость при просмотре находится на определенном расстоянии от экрана.

В безочковом ТВ используется тот же принцип, что в новой портативной игровой консоли Nintendo 3DS. Однако, как отмечают специалисты, с увеличением размера диагонали эксплуатировать этот принцип становится все сложнее - особенно для тех случаев, когда зритель сидит где-нибудь сбоку от экрана. Несмотря на это, уже к концу месяца японцы готовятся представить прототипы моделей с диагоналями в 56 и 65 дюймов.

К счастью, в компании Toshiba не замыкаются на одной лишь "трехмерке", но также планируют в ближайшее время заняться обычными массовыми телевизорами для развивающихся стран - России, Индии и Китая.

Владислав Михеев

Вебпланета

Источник: журнал MEDIASAT

1113

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI