Продажи "безочковых" 3D телевизоров от Toshiba провалились
Первоначальные продажи новейших 3D TV производства Toshiba, для просмотра стереоскопического изображения на которых не требуются специальные очки, пока не оправдывают ожиданий. Это признал в недавнем телевизионном интервью высокопоставленный представитель японской компании Масааки Осуми (Masaaki Osumi).
Напомним, линейка "безочковых" 3D телевизоров Toshiba Glasses-less 3D Regza GL1 Series, об анонсе которой мы сообщали в минувшем октябре, на данном этапе включает в себя две модели под названием 12GL1 и 20GL1 с диагональю 12 и 20 дюймов соответственно, а их продажи на японском рынке стартовали в конце декабря. При этом, согласно данным Japan Times, пока что спрос на эти 3D TV составляет менее чем половину от ожидаемых показателей.
По словам Масааки Осуми, в планах Toshiba было продать за первый месяц по тысяче каждой из представленных моделей Glasses-less 3D Regza GL1 Series. В действительности же продажи 20-дюймовой 20GL1 стоимостью 240 000 иен (около $2934) составили всего 500 штук, а интерес потребителей к 12-дюймовой 12GL1 оказался и того ниже.
Масааки Осуми высказал мнение, что столь низкий спрос не в последнюю очередь объясняется малыми диагоналями экрана предлагаемых "безочковых" 3D телевизоров, и с выходом более крупных моделей ситуация изменится в лучшую сторону. Отметим, что в арсенале Toshiba уже имеются подобные разработки, в частности, 56-дюймовый прототип 3D HDTV, продемонстрированный в начале января в рамках CES 2011.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus