Мобильные устройства помогут 3D-технологиям выйти на массовый рынок
Для просмотра контента большинство продуктов с поддержкой 3D не будут требовать специальных аксессуаров, в частности очков. Весьма важным будет соотношение между дистанцией для просмотра и размером экрана, наиболее оптимальным которое является именно у мобильных устройств. Кроме того, наилучшего эффекта от 3D можно будет добиться в приложениях, с которыми единовременно может взаимодействовать лишь один человек. В случае с мобильными устройствами это условие является беспроблемным для выполнения.
Наконец, в отличие от 3D ТВ, жизненный цикл устройств в мобильном сегменте традиционно гораздо короче. Как результат, обновление подобных устройств на более совершенные будет происходить гораздо быстрее.
Развитие сегмента мобильных 3D-устройств будет подкрепляться не только проигрыванием 3D-контента и богатым набором трехмерных игр, но и возможностью создания объемного контента непосредственно пользователем, Некоторые из устройств смогут конвертировать 2D-материал в 3D.
Тем не менее, в настоящее время рассматриваемый рынок находится на этапе становления. С поддержкой 3D выпускается ограниченное количество ноутбуков и смартфонов, доступных лишь на отдельных рынках, к примеру, в Японии. С совершенствованием 3D-технологий, не требующих применения очков, подобные решения без проблем возьмут под контроль новые регионы, а поддержкой подобных технологий также обзаведутся планшеты и нетбуки.
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus