От 3D-телевизоров японцев отпугивают цена, очки и недостаток контента
Более 67% японцев отказались переходить на 3D-телевизоры. В исследовании на одном из сайтов участвовали около 9 тыс человек, сообщает РСН.
Как передает Lenta.Ru, о нежелании переходить на 3D-телевизоры заявили 67,4% опрошенных. При этом у 70% участников опроса оно связано с необходимостью использовать при этом специальные очки. Для 57% японцев препятствием в переходе на новые телевизоры стала их высокая цена. 40% объяснили свою позицию недостатком контента для воспроизведения на таком оборудовании.
Всего 31,2% опрошенных заявили, что собираются приобрести телевизор с поддержкой 3D или хотя бы обдумывают возможность такой покупки. По мнению аналитиков с Kakaku.com, это свидетельствует о том, что потенциальные покупатели не разделяют энтузиазма производителей домашней техники с поддержкой 3D.
«Ожидания производителей телевизоров очень оптимистичны, но если рассматривать степень интереса среди покупателей, можно увидеть большую разницу между их взглядами и энтузиазмом производителей», — прокомментировал результаты исследования глава медиа-отдела Kakaku.com Тсуеши Камада. Его слова цитирует BFM.
Производство 3D-телевизоров на поток поставили Samsung, Sony, LG, Sharp и Panasonic. В Европе к началу июня было продано 25 тысяч таких устройств.
Отметим, 22 апреля новое поколение телевизоров — трехмерного изображения — поступило в продажу и в Великобритании. Телеприемники компании Samsung размером экрана по диагонали 40 дюймов и стоимостью 1 тыс. 800 фунтов (около $2 тыс. 750) продаются вместе с двумя парами «черных очков, которые помогают создать самую захватывающую картинку в истории телевидения».
Как рассказали тогда представители торговой сети, новинка «пользуется большим спросом, телеприемники расходятся очень бойко».
А накануне стало известно, что американская компания оснастила 3D-камеру 3D-экраном. Камера обладает трехмегапиксельной матрицей, которая позволяет снимать видеоролики с разрешением 640 на 480 пикселей, и 3D-экраном с диагональю 3,25 дюйма, который сможет показывать стереоизображение без необходимости использовать специальные очки.
Трехмерный эффект будет создаваться за счет использования двух объективов, которые одновременно снимают изображение под различным углом и создают «глубину» картинки.
Как передает Lenta.Ru, о нежелании переходить на 3D-телевизоры заявили 67,4% опрошенных. При этом у 70% участников опроса оно связано с необходимостью использовать при этом специальные очки. Для 57% японцев препятствием в переходе на новые телевизоры стала их высокая цена. 40% объяснили свою позицию недостатком контента для воспроизведения на таком оборудовании.
Всего 31,2% опрошенных заявили, что собираются приобрести телевизор с поддержкой 3D или хотя бы обдумывают возможность такой покупки. По мнению аналитиков с Kakaku.com, это свидетельствует о том, что потенциальные покупатели не разделяют энтузиазма производителей домашней техники с поддержкой 3D.
«Ожидания производителей телевизоров очень оптимистичны, но если рассматривать степень интереса среди покупателей, можно увидеть большую разницу между их взглядами и энтузиазмом производителей», — прокомментировал результаты исследования глава медиа-отдела Kakaku.com Тсуеши Камада. Его слова цитирует BFM.
Производство 3D-телевизоров на поток поставили Samsung, Sony, LG, Sharp и Panasonic. В Европе к началу июня было продано 25 тысяч таких устройств.
Отметим, 22 апреля новое поколение телевизоров — трехмерного изображения — поступило в продажу и в Великобритании. Телеприемники компании Samsung размером экрана по диагонали 40 дюймов и стоимостью 1 тыс. 800 фунтов (около $2 тыс. 750) продаются вместе с двумя парами «черных очков, которые помогают создать самую захватывающую картинку в истории телевидения».
Как рассказали тогда представители торговой сети, новинка «пользуется большим спросом, телеприемники расходятся очень бойко».
А накануне стало известно, что американская компания оснастила 3D-камеру 3D-экраном. Камера обладает трехмегапиксельной матрицей, которая позволяет снимать видеоролики с разрешением 640 на 480 пикселей, и 3D-экраном с диагональю 3,25 дюйма, который сможет показывать стереоизображение без необходимости использовать специальные очки.
Трехмерный эффект будет создаваться за счет использования двух объективов, которые одновременно снимают изображение под различным углом и создают «глубину» картинки.
Источник: www.rosbalt.ru
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Сегодня в 10:36
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 16:38
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)