Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Объем российского медиарынка за пять лет вырастет в полтора раза

26 июня 2010
В исследовании Pricewaterhouse-Coopers (PwC) “Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010-2014 гг.” говорится, что по итогам 2009 года расходы на развлечения и медиа в России снизились на 10,7% до $9,99 млрд. Общий объем глобального рынка сократился на 3% до $1,322 трлн. Причем, введенный летом 2009 года в России запрет на игорный бизнес не повлиял на данные - он не включен в обзор.

Ситуация в России объясняется резким падением потребительской уверенности в стране, вызвавшим снижение спроса как на потребительские товары, так и на услуги, поэтому пострадал и рекламный рынок, и рынок развлечений, объясняют аналитики PwC. По их прогнозам, рынок медиаиндустрии и развлечений в России начнет восстанавливаться в 2010 году и в ближайшие пять лет будет расти на 9,3% в год благодаря темпам роста в таких секторах как реклама в сети, расходы на платное ТВ, потребительские расходы на получение доступа в интернет и видеоигры. До кризиса ежегодный рост составлял 18-20%.
По оценкам PwC, в 2009 году Россия стала крупнейшим по объему рынком доступа в интернет в Центральной и Восточной Европе, россияне потратили на услуги доступа к Сети $2,9 млрд. Аналитики ожидают, что в ближайшие пять лет совокупные темпы годового роста сектора составят 15% и к 2014 году объем рынка вырастет до $5,9 млрд.

Совокупные темпы годового роста потребительских расходов (без учета доступа в интернет) составят 5,9%, в то время как рынок рекламы продемонстрирует до 2014 года показатель на уровне 10,2%. Таким образом, эти два сегмента к 2014 году практически сравняются и будут составлять $9,9 млрд. и 9,6 млрд. соответственно.

Источник: Телескоп

1565

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI