Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Интернет больше не единственное растущее медиа

12 июня 2010
Интернет больше не единственное растущее медиа

Если верить Kantar Media, в США кризис на рекламном рынке кончился: телевидение и федеральные газеты в первом квартале 2010 года обогнали по темпам роста интернет. Расходы на рекламу в США выросли в первом квартале до 31,3 млрд — это на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Причем расходы десяти крупнейших рекламодателей выросли даже на 10,6% (они оплачивают почти 14% рынка). А у крупнейшей сотни, которая дает почти половину рынка — на 11%.
 
Эти цифры показывают, что рынок вышел из кризиса — интернет перестал быть единственным растущим медиа-каналом: его рост составил среднерыночные 5% — для дисплейной рекламы. В то время как телевидение выросло аж на 10,5%. Росту телевидения помогли трансляции Олимпийских игр в Ванкувере. Впрочем, пресса продолжила падение — особенно местные газеты и бизнес-журналы. Они даже увели прессу в минус в целом, хотя воскресные журналы и федеральные газеты выросли, причем заметно: последние — на 9,1%. В плюсе оказалось и радио.
 
По категориям рекламодателей лидерами роста оказались автомобильные компании — их затраты выросли на 18,6% (то есть, они стали тратить не только на интернет). За ними с ростом в 10 с небольшим процентов идут телекоммуникационные и финансовые компании.
 
mediarevolution.ru

Источник: МедіаБізнес

1232

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI