iPad девать некуда
Появление на рынке нового изобретения компании Apple — iPad породило спрос на аксессуары к нему. Первыми, как это часто бывает, на волне неудовлетворенного спроса начали зарабатывать умельцы-энтузиасты, теперь к ним присоединяются серьезные компании, пишет The Wall Street Journal.
Поклонник продукции Apple Чак Претто (Chuck Pretto) никак не мог придумать, в чем носить свой новой iPad. Поэтому он решил носить его на себе. После того, как в прошлом месяце 52-летний менеджер заказал новый планшетник, он понял, что носить гаджет в портфеле слишком неудобно и тяжело. Другой удобной сумки, чтобы положить в нее устройство размером 9,7 дюймов и весом полтора килограмма, у него не было. Он даже подумывал приобрести еще один портфель, но потом в одном из блогов нашел жилет «совместимый» с iPad. Покупка обошлась в 100 долларов. Претто нашел еще несколько видов одежды, предназначенной для iPad. Например, купил куртку Scottovest, с карманом для планшетника.
Чак Претто не единственный, у кого возникли сложности. После того, как в апреле Apple начала продавать iPad, поклонники гаджета столкнулись с проблемой его транспортировки и сохранения от ударов.
iPad больше iPhone, но меньше большинства стандартных ноутбуков. Поэтому его появление на рынке очень заинтересовало предприимчивых людей и компании. Некоторые делают для гаджета рюкзаки в виде робота из «Звездных войн» C-3PO, другие разрабатывают дизайн промышленной одежды с карманами для iPad.
Заинтересованность в аксессуарах для iPad настолько велика, что даже шутливые поделки воспринимаются всерьез. Дизайнерский коллектив из Чикаго создал цифровой прототип джинсов iBap (iGotaBigAssPocket) с одним большим карманом для iPad сзади. Несмотря на то, что такие джинсы никто на не собирался производить, дизайнеры получили около 50 писем с вопросом о том, где можно купить пару-другую.
Домохозяйка из города Фэрбенкс, Аляска, Кейт Кларк (Kate Clark) сшила кофр для iPad, очень похожий на женский гигиенический продукт и назвала его iMaxi. Такая идея родилась в шутку, из-за названия гаджета еще до его появления. (Pad – по-английски одно из значений гигиенической прокладки). Также в шутку, фотографии хлопковых кофров Кларк выложила на ремесленнический онлайн рынок Etsy. Цену назначила в 30 долларов. Буквально через несколько дней заинтересовавшиеся пользователи отправили ей тысячи сообщений. Теперь женщина просто не успевает шить и уже подыскивает компании для сотрудничества.
Люксовые бренды тоже не остались в стороне от новых тенденций. Tumi Luggage, Gucci и многие другие заявили, что собираются выпускать специальные сумки для iPad.
А группа LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) еще раньше занялась этим вопросом. Директор одного из подразделений Ив Карсель (Yves Carcelle) рассказал, что как только стало известно о выпуске iPad, компания связалась с Apple, чтобы узнать размеры устройства. В прошлом месяце LVMH начала продавать кейсы с логотипом Louis Vuitton для iPad за 320 долларов, а через несколько недель в продажу поступят сумки из крокодиловой кожи, которые в два раза дороже самого гаджета. Цена за стиль назначена в 1850 долларов.
В некоторых случаях предприниматели делают ребрендинг уже существующей продукции, чтобы она подходила к iPad. В январе 2010 года компания по производству одежды для туризма и активного отдыха Scottovest начала выпускать жилеты, в которых есть карман, предназначенный для iPad. Сейчас компания собирается начать пошив курток с внутренним карманом для гаджета.
Apple всегда выпускала аксессуары для своих ноутбуков, плееров и телефонов. Для iPad она предлагает черную сумку за 39 долларов. Представители компании говорят, что рады интересу компаний легкой промышленности к устройству и предложениям других способов переноски гаджета. «Рынок iPod и iPhone стал для них отличной возможностью заработать, и мы рады, что такой же энтузиазм вызвал iPad», — сказал пресс-секретарь Apple в интервью газете The Wall Street Journal.
Марк Аверин bfm
Источник: Newsland
blog comments powered by Disqus