Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Война планшетников началась

17 апреля 2010

Закономерный успех iPad заставил всех основных производителей компьютерной техники начать разработки собственных сенсорных устройств.

ВЗЛЕЛЕЯННЫЙ АЖИОТАЖ

Продажи iPad стартовали с тем же ажиотажем, что и последней модели iPhone: очереди жаждущих фанатов и небывалый шум в прессе. И это отнюдь не случайно. Двадцать лет Apple целенаправленно формирует свою армию поклонников. Двадцать лет пользователям вбивается в головы, что PC пользуются только толстые, тупые ... (нужное подставить). И это сработало.

Гаджеты яблочников стали элементом статусности. И даже если ты знаешь, что на складах уже лежит более продвинутая модель, ты идешь и покупаешь простейшую версию. Потому что если у тебя её нет, ты автоматически становишься человеком второго сорта. (По крайней мере, об этом мечтают маркетологи Apple).

Но было бы неправильно списывать весь успех iPad только на армию фанатов, не только покупавших, но и активно перекупавших планшетники на ebay по цене от $777 до $5500.

Во-первых, Apple создала нечто, интуитивно понятное даже двухлетнему ребенку.

Во-вторых, Apple озаботилась инфраструктурой для нового устройства. На нем запускаются все 150 000 приложений, созданных для iPhone, а к началу продаж в магазине App Store появилось еще около 2500 специально адаптированных программ. Кроме этого, договорившись с крупнейшими издательствами (Penguin, HarperCollins, Simon & Schuster, Macmillan, Hachette Boook Group), Apple запустила книжный магазин iBookstore, в котором представлены, в том числе, и интерактивные книги, специально созданные под iPad.

В-третьих, активно начали создавать iPad-версии журналы и информационные агентства Reuters, The Wall Street Journal, Newsweek, GQ, New Yorker, Glamour и т.д. Причем, сразу же подняв стоимость рекламы. WSJ предлагает сотрудничать за $400 000 на четыре месяца, а Wired установил цену в $200 000 за месячный контракт.

Все это в совокупности весьма положительно отразилось на капитализации Apple. С момента презентации iPad (27 января 2010 года) до появления первых данных о продажах (5 апреля 2010 года) стоимость компании выросла со $188 млрд до $216 млрд. (Для сравнения, капитализация Google - $182 млрд, IBM - $168 млрд, Cisco - $150 млрд, Hewlett-Packard - $126 млрд и Intel - $125 млрд). И далее эти цифры будут только расти. На момент написания этой статьи, согласно счетчику подключенных к сети iPad, их уже продано более 800 000 штук.

Александр Фельдман  slon

Источник: Newsland

1372

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI