Мировые ТВ-бренды инвестируют в «3D-лето»
Samsung, Panasonic, LG Electronics и Sony вбрасывают десятки миллионов долларов в продвижение своих 3D-телевизоров. Вскоре, пишет Сара Кимберли на страницах marketingmagazine.co.uk, наступит время, которое по праву можно будет назвать 3D-летом, к чему и готовятся лидирующие производители телеоборудования.
Все производители просто рвутся вперед, чтобы стать игроком номер один на рынке до начала чемпионата мира по футболу в июне, который будет снят в 3D в первый раз. Они также стремятся сыграть на заинтересованности потребителей в 3D развлечениях, вызванной небывалым успехом «Аватара» — в настоящее время самым кассовым фильмом всех времен (собрал более $2,65 млрд., но прокат еще продолжается), и «Алисы в стране чудес» (сборы фильма за первые 2 недели проката достигли почти $500 млн.).
Samsung поддерживает в Британии свои светодиодные 3D-телевизоры с телевизионной кампанией стоимостью 7 миллионов фунтов, которая стартует 29 апреля. Слоган данной кампании «новое определение ТВ».
Panasonic тратит 5 млн. фунтов на спонсорство показов в 3D-кинотеатрах и установку новых экранов (сделка с Pearl & Dean и Digital Cinema Media). Эта кампания, основным месседжем которой будет «одень свои очки», стартует 2 апреля. Panasonic, уловив последний зрительский инсайт, рассчитывает на успех, так как в этом году на экраны должны выйти около 30 3D фильмов.
LG также в апреле запускает 3D TV кампанию сотимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, которая продлится три месяца. Между тем, Sony сосредоточится на расширении линейки своих 3D телевизоров в Японии к июню, и стремятся капитализировать свой статус в качестве официального спонсора ФИФА 2010 World Cup, предоставляя дистанционные 3D трансляции 25 матчей в Южной Африке.
Активная рекламная 3D-борьба начинается и в США и Канаде. Так, к примеру, в Штатах почти 14000 кинотеатров, управляемых тремя крупнейшими киносетями (AMC Entertainment, Cinemark Holdings и Regal Entertainment Group) собираются установить системы цифровой проекции Digital Cinema. Стоимость проекта составит около
$660 млн.
Новые технологии открывают и новые возможности для рекламы. Первые рекламные 3-D-ролики уже увидели мир, и их заказчики остались довольны. Напомним, что впервые Screenvision транслировал 3-D -рекламу Wrigley в мае прошлого года в течение пяти недель в более чем 400 кинотеатрах. National CineMedia проведет премьерное размещение рекламного 3D-ролика уже 2 апреля. Заказчиком рекламы является Samsung Electronics, кампания нацелена, как и в Британии, на продвижение 3-D LED TV. Размещает рекламную 3D-кампанию, которая продлится до конца июлю, Starcom MediaVest Group. 30-секундный 3D-ролик под названием «Wonder-full» (с англ. — «полный чудес») был создан агентством Leo Burnett. Меседж новой рекламы звучит так: «Только представьте, какой чудесной может быть жизнь в другом измерении». Реклама появится не только в кинотеатрах, но и на телевидении.
Артем Вакалюк - www.sostav.ua
в статье использованы материалы Marketingmagazine.co.uk и Mediaweek.com
Источник: AdsMarket
blog comments powered by Disqus