Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Привлечение посетителей к выставочному стенду

08 августа 2009
Привлечение посетителей к выставочному стенду
О том, что реклама - двигатель торговли, знают даже дети. При подготовке к выставкам не нужно стараться выбросить из памяти этот затертый до дыр постулат.

Ведь все потраченные усилия и средства могут не принести ожидаемого результата, если о вашем стенде никто не узнает, а следовательно - посещаемость будет низкой. Безусловно, организаторы позаботятся о привлечении посетителей на выставку: они проведут комплексную рекламную кампанию предстоящего мероприятия. Но привлечь внимание именно к вашему стенду - задача, над которой следует подумать самостоятельно.

Предлагаем вам несколько решений этой задачи:

1. реклама с приглашением посетить ваш стенд на выставке, печатная реклама;
2. реклама на территории выставки;
3. участие в программе выставочных мероприятий;
4. полиграфическая и сувенирная продукция.

А теперь подробнее.

1. Эффективными средствами являются реклама с приглашением посетить ваш стенд на выставке и печатная реклама.

* Хороший результат дает прямая почтовая рассылка (direct mail). Для этого необходимо:

- составить информационное письмо-приглашение,
- указать в нем тематику выставки,
- сообщить о вашем в ней участии и месторасположении стенда.

Разошлите такое письмо с пригласительным билетом (полученным в оргкомитете выставки) вашим настоящим и бывшим клиентам, а так же потенциальным. Преимущество этого вида рекламы в том, что затраты минимальные и реально можно отследить эффективность, подсчитав количество разосланных билетов и посетивших стенд приглашенных.

* Не забудьте своевременно подать в оргкомитет информацию о вашей фирме для выставочного каталога. Обратите внимание и на прямую рекламу в каталоге выставки. Ее ценность в том, что действует она в течение всего времени пользования (как минимум год). Ведь к каталогам обращаются всякий раз при поиске поставщиков продукции или для определения стратегических партнеров. А основными читателями являются руководители и профильные специалисты ваших клиентов.

* Печатная реклама в прессе - так же верный способ в предвыставочный период рассказать о своем участии в мероприятии, а заодно пригласить еще неизвестных вам потенциальных клиентов. Как правило, размещения в основных специализированных изданиях будет достаточно. Хорошим стилем является использование в такой рекламе логотипа выставки, который можно получить в оргкомитете. И еще: заказывайте рекламу заранее. Так вы будете уверены, что она выйдет в назначенное время.

2. Реклама на территории выставки по праву считается действенным способом привлечения посетителей на стенд. Здесь вариантов может быть масса. Расскажу вам лишь об основных из них:

* Наружная реклама на выставке - баннеры, щиты, надувные конструкции в выставочном зале и на подходах к нему. Уточните в оргкомитете условия и площади для их размещения. При этом обратите внимание, будет ли проходить поток людей мимо вашей рекламы. В противном случае успеха она иметь не будет.

* Нестандартное оформление стенда - ваш бесспорный козырь. Издалека привлекают внимание посетителей стенды, выстроенные в двух уровнях. Но, даже если ваш стенд не велик, заметным и оригинальным его можно сделать и при дефиците бюджета. Установите над стендом объемные конструкции, щиты, надувные шары, флаги, представляющие логотип фирмы, торговую марку продукции. Еще лучшим решением будет сделать эти конструкции вращающимися и ярко освещенными.

* Промоутеры на выставке - это ваша ходячая реклама. Правильно обученные промоутеры - это кладезь преимуществ: они формируют положительный имидж компании и рассказывают потенциальным клиентам о возможных выгодах и акциях, а так же ориентируют посетителей, как попасть к вам на стенд. Исследования показывают, что услуги хороших промоутеров многократно повышают посещаемость стенда, а, соответственно и эффективность участия в выставке (к чему, собственно, и стремились).

* Как правило, в выставочных павильонах есть возможность видео- или радиотрансляции различных рекламных сообщений. Такая реклама дает хороший результат, ведь посетителями выставки являются люди, заинтересованные в вашем продукте, непосредственно ваша целевая аудитория. А потому как они уже на выставке - найти ваш стенд составляет минимум усилий.

3. Организаторы всегда предусматривают проведение различных семинаров, конференций, презентаций.
Ваша активность (например, выступление с докладом) в такой программе мероприятий - еще один верный способ заявить о себе и привлечь внимание аудитории. Можно и самостоятельно организовать семинары, шоу или акции. Главное - своевременно согласовать этот вопрос с организаторами, чтоб ваше участие было запланированным и опубликовано в общей программе.

4. Полиграфическая и сувенирная продукция, равно как и стенд - это, своего рода, ваша визитная карточка. Позаботьтесь о том, чтобы сделать ее особенной, не такой как у всех. Если, конечно, не хотите, чтоб ваш труд попал в мусорную корзину еще до прочтения изложенной информации.

Полиграфическая и сувенирная реклама бывает:

* массовой - визитки, листовки, пакеты, ручки, календарики с изображением вашей продукции - все то, что вы сможете раздавать направо и налево;

* для целевых групп - сувениры, буклеты, прайсы (!обязательно хорошего качества). Это материал для менеджеров, которые заинтересуются вашей продукцией (для их дальнейших раздумий и принятий окончательных решений);

* профессиональной (для VIP-посетителей) - на случай, когда ваш стенд посетят директора фирм, или менеджеры, принимающие решение. В общении с такими людьми нужна конкретика. Вроде красивого толстого каталога.

reklamist.com.ua

Источник: PULT

1616

blog comments powered by Disqus

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240