Microsoft составила план
Корпорация Microsoft намерена в ближайшие три года удвоить продажи в России. Кроме того, стратегия компании предусматривает развитие партнерства с органами государственной власти и усиление работы с региональными заказчиками. Реализовать стратегию руководство корпорации поручило новым управленцам.
Стратегические изменения вступят в силу с 1 июля 2009 г. Среди наиболее важных направлений на ближайшие три года корпорация выделяет работу в регионах, сотрудничество с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также телекоммуникационными компаниями.
"Согласно стратегии активного роста мы планируем удвоить продажи в течение ближайших трех лет, — отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников, слова которого приводятся в сообщении. — Наша уверенность в достижении этой цели базируется на оценке возможностей ИТ-рынка и уровня проникновения информационных технологий. По этим показателям Россия, в сравнении с рядом западных стран, имеет большой потенциал для развития".
"В целом, заявленные планы, по нашим оценкам, предполагают не радикальное увеличение продаж, а сохранение уже имеющихся тенденций, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Скорее всего, наиболее высокую динамику компания сможет показать в корпоративном сегменте – при работе с государственными органами ей придется конкурировать с СПО, а в рознице в условиях кризиса и развития ШПД можно ожидать роста пиратства. Модель сотрудничества с телеком-операторами, а также развитие модели Software as a service (SaaS) будут позитивно отражаться на продажах. Нельзя исключать, что компания в какой-то степени скорректирует свою ценовую политику, которую сейчас нельзя считать в полной степени соответствующей рыночным реалиям".
Для реализации стратегии Microsoft намерена продолжить развивать партнерство с органами государственной власти. Более успешную работу в этом направлении призвано обеспечить новое подразделение, которое заменит разрозненные прежде департаменты. Возглавит его Павел Ершов. Под его управлением подразделение будет развивать сотрудничество с государственными организациями, реализовывать проекты в области экономического развития и технологий, а также вести стратегические и научные проекты. По словам источника ComNews в Минкомсвязи, регулятор ведет переговоры с Microsoft о централизованной закупке продуктов корпорации для нужд госсектора и об установлении специальных цен на них.
Согласно новой стратегии, особое внимание Microsoft будет уделять и работе с регионами. Работу в этом направлении возглавит Алексей Рештенко, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди его задач установление более тесных связей с региональными заказчиками и гибкое реагирование на их запросы.
Работу корпорации в России с крупными организациями и партнерами возглавит Ирина Козлова, которая и прежде вела проекты с крупнейшими российскими заказчиками Microsoft. В новой должности она сменит Йохана Анстенсруда. А главой направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин. Также как и Алексей Рештенко, он будет подчиняться напрямую Николаю Прянишникову. Одной из основных задач Сергея Коровина станет продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.
Стратегические изменения вступят в силу с 1 июля 2009 г. Среди наиболее важных направлений на ближайшие три года корпорация выделяет работу в регионах, сотрудничество с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также телекоммуникационными компаниями.
"Согласно стратегии активного роста мы планируем удвоить продажи в течение ближайших трех лет, — отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников, слова которого приводятся в сообщении. — Наша уверенность в достижении этой цели базируется на оценке возможностей ИТ-рынка и уровня проникновения информационных технологий. По этим показателям Россия, в сравнении с рядом западных стран, имеет большой потенциал для развития".
"В целом, заявленные планы, по нашим оценкам, предполагают не радикальное увеличение продаж, а сохранение уже имеющихся тенденций, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Скорее всего, наиболее высокую динамику компания сможет показать в корпоративном сегменте – при работе с государственными органами ей придется конкурировать с СПО, а в рознице в условиях кризиса и развития ШПД можно ожидать роста пиратства. Модель сотрудничества с телеком-операторами, а также развитие модели Software as a service (SaaS) будут позитивно отражаться на продажах. Нельзя исключать, что компания в какой-то степени скорректирует свою ценовую политику, которую сейчас нельзя считать в полной степени соответствующей рыночным реалиям".
Для реализации стратегии Microsoft намерена продолжить развивать партнерство с органами государственной власти. Более успешную работу в этом направлении призвано обеспечить новое подразделение, которое заменит разрозненные прежде департаменты. Возглавит его Павел Ершов. Под его управлением подразделение будет развивать сотрудничество с государственными организациями, реализовывать проекты в области экономического развития и технологий, а также вести стратегические и научные проекты. По словам источника ComNews в Минкомсвязи, регулятор ведет переговоры с Microsoft о централизованной закупке продуктов корпорации для нужд госсектора и об установлении специальных цен на них.
Согласно новой стратегии, особое внимание Microsoft будет уделять и работе с регионами. Работу в этом направлении возглавит Алексей Рештенко, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди его задач установление более тесных связей с региональными заказчиками и гибкое реагирование на их запросы.
Работу корпорации в России с крупными организациями и партнерами возглавит Ирина Козлова, которая и прежде вела проекты с крупнейшими российскими заказчиками Microsoft. В новой должности она сменит Йохана Анстенсруда. А главой направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин. Также как и Алексей Рештенко, он будет подчиняться напрямую Николаю Прянишникову. Одной из основных задач Сергея Коровина станет продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240