Ferrari официально выходит на украинский рынок

Итальянский производитель спорткаров Ferrari официально выходит на украинский рынок. Компания, входящая в автомобильную группу Fiat, объявила конкурс на право официально продавать ее автомобили на украинском рынке. Об этом сообщает «Дело» ссылаясь на компанию «Модена Авто», которая также претендует получить статус дилера Ferrari.
Сейчас «Модена Авто» является эксклюзивным дистрибьютором марки Maserati, которая, как и Ferrari, входит в концерн Fiat. По словам руководителя отдела маркетинга «Модена Авто» Ирины Григорьевой, ее компания уже давно добивается от Ferrari права представлять марку в Украине, и, безусловно, рада сообщению о конкурсе. «Имя победившей компании надеемся узнать в ближайшие недели», — сказала она.
Но «Модена Авто» придется соревноваться за право представлять Ferrari с крупнейшим игроком украинского авторынка, корпорацией «УкрАвто», подконтрольной Тариэлу Васадзе. «УкрАвто» также принимает участие в конкурсе и, по словам начальника департамента маркетинговых коммуникаций компании Ирины Михалевой, готова предложить Ferrari «высококачественный сервис, автосалон в центре Киева и опыт в продвижении автомобилей премиум-класса». («Укравто» является импортером Mercedes-Benz.)
Ранее именно отсутствие должного уровня сервиса, а также неудовлетворительное качество дорог привело к отказу Ferrari развивать продажи в Восточной Европе. Сейчас же рынок стран Восточной Европы в Ferrari считают преспективным — в России компания готовится открыть полноценное представительство.
Впрочем, почетный президент автокорпорации «АИС», народный депутат Дмитрий Святаш уверен, что для автомобилей такого класса в Украине еще не пришло время. «Цены на Ferrari начинаются с 300 тысяч долларов, а самые популярные модели стоят около миллиона долларов, так что их продажи в Украине будут исчисляться единицами. Посмотрите, где расположены главные представительства Ferrari, — в регионах вблизи Монте-Карло, в Калифорнии и Лас-Вегасе», — сказал он. Слова Святаша подтверждают результаты работы российского импортера Ferrari — компании Mercury. В прошлом году, который был пиковым для российского рынка, она продала около 50 автомобилей.
В том, что партнерство с Ferrari даст украинской компании в первую очередь имиджевые плоды, уверен гендиректор Autoconsulting Олег Омельницкий. «Затраты, которые украинский партнер должен будет вложить в открытие салонов, рекламную кампанию и сервисное обслуживание, окупятся еще очень не скоро. Но эта компания сможет заявить, что пользуется доверием Ferrari, а это в автомобильном мире дорогого стоит», — отметил эксперт.
Оборот компании в 2007 году составил 1,67 миллиарда евро, в 2008 — 1,92 миллиарда евро. 93,4% компании сейчас принадлежит концерну Fiat.
Сейчас «Модена Авто» является эксклюзивным дистрибьютором марки Maserati, которая, как и Ferrari, входит в концерн Fiat. По словам руководителя отдела маркетинга «Модена Авто» Ирины Григорьевой, ее компания уже давно добивается от Ferrari права представлять марку в Украине, и, безусловно, рада сообщению о конкурсе. «Имя победившей компании надеемся узнать в ближайшие недели», — сказала она.
Но «Модена Авто» придется соревноваться за право представлять Ferrari с крупнейшим игроком украинского авторынка, корпорацией «УкрАвто», подконтрольной Тариэлу Васадзе. «УкрАвто» также принимает участие в конкурсе и, по словам начальника департамента маркетинговых коммуникаций компании Ирины Михалевой, готова предложить Ferrari «высококачественный сервис, автосалон в центре Киева и опыт в продвижении автомобилей премиум-класса». («Укравто» является импортером Mercedes-Benz.)
Ранее именно отсутствие должного уровня сервиса, а также неудовлетворительное качество дорог привело к отказу Ferrari развивать продажи в Восточной Европе. Сейчас же рынок стран Восточной Европы в Ferrari считают преспективным — в России компания готовится открыть полноценное представительство.
Впрочем, почетный президент автокорпорации «АИС», народный депутат Дмитрий Святаш уверен, что для автомобилей такого класса в Украине еще не пришло время. «Цены на Ferrari начинаются с 300 тысяч долларов, а самые популярные модели стоят около миллиона долларов, так что их продажи в Украине будут исчисляться единицами. Посмотрите, где расположены главные представительства Ferrari, — в регионах вблизи Монте-Карло, в Калифорнии и Лас-Вегасе», — сказал он. Слова Святаша подтверждают результаты работы российского импортера Ferrari — компании Mercury. В прошлом году, который был пиковым для российского рынка, она продала около 50 автомобилей.
В том, что партнерство с Ferrari даст украинской компании в первую очередь имиджевые плоды, уверен гендиректор Autoconsulting Олег Омельницкий. «Затраты, которые украинский партнер должен будет вложить в открытие салонов, рекламную кампанию и сервисное обслуживание, окупятся еще очень не скоро. Но эта компания сможет заявить, что пользуется доверием Ferrari, а это в автомобильном мире дорогого стоит», — отметил эксперт.
Оборот компании в 2007 году составил 1,67 миллиарда евро, в 2008 — 1,92 миллиарда евро. 93,4% компании сейчас принадлежит концерну Fiat.
Источник: MMR
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Сегодня в 18:23
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
Сегодня в 18:18
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Сегодня в 15:27
Конвертори С-band ( в добрі руки )
Вчера в 17:01
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
Вчера в 16:31
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 12:36
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B