Голосование




Понедельник 09.06.25, ночь
+24°

влажность: 72%

давление: 743 мм

ветер: 1 м/с,

+22°

влажность: 56%

давление: 747 мм

ветер: 2 м/с,

+21°

влажность: 54%

давление: 746 мм

ветер: 1 м/с,

+21°

влажность: 68%

давление: 757 мм

ветер: 3 м/с,

+14°

влажность: 99%

давление: 736 мм

ветер: 1 м/с,



Потребители насытились нетбуками

18 мая 2009
За первые три месяца текущего года в мире было продано около 6 млн нетбуков. И хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились почти в 7 раз, по сравнению с 4-м кварталом 2008 г. они упали на 26%. В период с 4-го квартала 2008 г. по 1-й квартал 2009 г. продажи нетбуков сократились сильнее, чем продажи традиционных нетбуков (последние сократились на 24%). Это предварительные данные, которые опубликовала компания DisplaySearch. Аналитики не объясняют, чем обусловлено столь заметное падение, сообщает CNews.

Лидером на рынке нетбуков по предварительным итогам 1-го квартала стала тайванькая Acer, доля которой составила 30,5%. Она реализовала 1,8 млн нетбуков. Компания Asustek, ближайший конкурент Acer, продала в 2 раза меньше «дешевых ноутбуков для интернета» – 900 тыс. И это несмотря на то, что Asustek первая вышла на рынок, и за последний год ее продажи в сегменте увеличились в 3 раза. Компания Dell продала 400 тыс. систем, Toshiba и Lenovo – по 200 тыс. штук.

Лидером сегмента мобильных компьютеров в целом (ноутбуки и нетбуки) стала HP – ее продажи составили 7,3 млн систем. Второе, третье и четвертое места заняли Acer, Dell и Toshiba соответственно.

По данным аналитиков, доля нетбуков на рынке мобильных компьютеров в 1-м квартале 2009 г. составила 20%. Наибольшую популярность такие системы нашли в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Латинской Америке. Меньше всего интересуют нетбуки жителей Китая, Японии и Северной Америки. Интересно отметить, что еще в прошлом году именно в США на нетбуки наблюдался наибольший спрос.

«Совершенно ясно, что в настоящее время мини-лэптопы помогают рынку персональных компьютеров в целом пережить кризис с меньшими потерями, - комментирует автор отчета, директор по исследованиям рынка мобильных компьютеров компании DisplaySearch Джон Джэйкобс (John Jacobs). – Если бы нетбуков не существовало, цифры были бы иными – продажи мобильных компьютеров за год снизились бы на 19% вместо реальных 3%. Если бы не было нетбуков, некоторые покупали бы обычные ноутбуки с экраном большей диагонали, другие просто бы отказались от приобретения компьютера».

Источник: Комп&ньоН

1946

Гаджеты


Последние Популярные Коментируют

Темы форума