Кризис в Америке: спрос на видеоигры и диски растет
Несмотря на шаткое финансовое благополучие, в 2009 г. жители США не планируют сокращать расходы на развлечения, говорят результаты опроса NPD Group. В нем приняли участие 10 тыс. респондентов в возрасте от 13 лет. 75% из них сообщили, что в 2009 г. планируют потратить на покупку музыки, фильмов и видеоигр, а также на походы в кино и другие развлечения такие же суммы, как и в прошлом году, или больше. Из них 65% планируют тратить столько же или больше на видеоигры, 60% – на лазерные диски и 73% – на походы в кино.
За последние три месяца 51% респондентов купили хотя бы один DVD- или Blu-ray-диск, 36% приобрели игровую приставку, а 31% – компакт-диск.
Расходы на развлечения на душу населения в США в настоящее время составляют $160 в месяц. Превалирующая часть этой суммы уходит на оплату телевизионных каналов и интернет-сервисов. Предполагалось, что в кризис подобного рода затраты сократятся. Затраты сократились, но не на цифровой контент и развлечения вроде походов в кино, а на покупку бумажных газет и журналов – эти носители информации пострадали больше всего, констатируют эксперты.
По данным параллельного исследования, проведенного Adams Media Research, увеличились в США и продажи Blu-ray-дисков. В 1-м квартале 2009 г. потребители купили их почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 9 млн против 4,8 млн. Продажи дисков выросли, несмотря на их относительно высокую стоимость, а также относительную дороговизну Blu-ray-плееров.
«Мы находимся в тяжелых условиях. Ближайшее будущее туманно, никто не может быть уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). – Однако это не останавливает покупателей. Они категорически не желают тратить меньше, и это касается многих сфер досуга». Тем не менее, он поспешил предупредить поставщиков контента и компании, работающие в сфере развлечений, что спрос всегда может понизиться. По-прежнему существует некоторая неопределенность насчет потребительской активности. Люди уже стали покупать меньше электроники. «Вполне вероятно, что они предпочтут бесплатный контент платному», - предупреждает эксперт.
Мрачная действительность заставляет американцев искать утешение в современных способах развлечений, и это вполне стандартная тенденция. Так, например, на фоне развернувшейся в 1929-1933 г. «Великой депрессии» в США случился расцвет кинематографа. Стали популярными варьете и другие увеселительные мероприятия.
www.cnews.ru
За последние три месяца 51% респондентов купили хотя бы один DVD- или Blu-ray-диск, 36% приобрели игровую приставку, а 31% – компакт-диск.
Расходы на развлечения на душу населения в США в настоящее время составляют $160 в месяц. Превалирующая часть этой суммы уходит на оплату телевизионных каналов и интернет-сервисов. Предполагалось, что в кризис подобного рода затраты сократятся. Затраты сократились, но не на цифровой контент и развлечения вроде походов в кино, а на покупку бумажных газет и журналов – эти носители информации пострадали больше всего, констатируют эксперты.
По данным параллельного исследования, проведенного Adams Media Research, увеличились в США и продажи Blu-ray-дисков. В 1-м квартале 2009 г. потребители купили их почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 9 млн против 4,8 млн. Продажи дисков выросли, несмотря на их относительно высокую стоимость, а также относительную дороговизну Blu-ray-плееров.
«Мы находимся в тяжелых условиях. Ближайшее будущее туманно, никто не может быть уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). – Однако это не останавливает покупателей. Они категорически не желают тратить меньше, и это касается многих сфер досуга». Тем не менее, он поспешил предупредить поставщиков контента и компании, работающие в сфере развлечений, что спрос всегда может понизиться. По-прежнему существует некоторая неопределенность насчет потребительской активности. Люди уже стали покупать меньше электроники. «Вполне вероятно, что они предпочтут бесплатный контент платному», - предупреждает эксперт.
Мрачная действительность заставляет американцев искать утешение в современных способах развлечений, и это вполне стандартная тенденция. Так, например, на фоне развернувшейся в 1929-1933 г. «Великой депрессии» в США случился расцвет кинематографа. Стали популярными варьете и другие увеселительные мероприятия.
www.cnews.ru
Источник: OVideo
blog comments powered by Disqus
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


