Кризис в Америке: спрос на видеоигры и диски растет
Несмотря на шаткое финансовое благополучие, в 2009 г. жители США не планируют сокращать расходы на развлечения, говорят результаты опроса NPD Group. В нем приняли участие 10 тыс. респондентов в возрасте от 13 лет. 75% из них сообщили, что в 2009 г. планируют потратить на покупку музыки, фильмов и видеоигр, а также на походы в кино и другие развлечения такие же суммы, как и в прошлом году, или больше. Из них 65% планируют тратить столько же или больше на видеоигры, 60% – на лазерные диски и 73% – на походы в кино.
За последние три месяца 51% респондентов купили хотя бы один DVD- или Blu-ray-диск, 36% приобрели игровую приставку, а 31% – компакт-диск.
Расходы на развлечения на душу населения в США в настоящее время составляют $160 в месяц. Превалирующая часть этой суммы уходит на оплату телевизионных каналов и интернет-сервисов. Предполагалось, что в кризис подобного рода затраты сократятся. Затраты сократились, но не на цифровой контент и развлечения вроде походов в кино, а на покупку бумажных газет и журналов – эти носители информации пострадали больше всего, констатируют эксперты.
По данным параллельного исследования, проведенного Adams Media Research, увеличились в США и продажи Blu-ray-дисков. В 1-м квартале 2009 г. потребители купили их почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 9 млн против 4,8 млн. Продажи дисков выросли, несмотря на их относительно высокую стоимость, а также относительную дороговизну Blu-ray-плееров.
«Мы находимся в тяжелых условиях. Ближайшее будущее туманно, никто не может быть уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). – Однако это не останавливает покупателей. Они категорически не желают тратить меньше, и это касается многих сфер досуга». Тем не менее, он поспешил предупредить поставщиков контента и компании, работающие в сфере развлечений, что спрос всегда может понизиться. По-прежнему существует некоторая неопределенность насчет потребительской активности. Люди уже стали покупать меньше электроники. «Вполне вероятно, что они предпочтут бесплатный контент платному», - предупреждает эксперт.
Мрачная действительность заставляет американцев искать утешение в современных способах развлечений, и это вполне стандартная тенденция. Так, например, на фоне развернувшейся в 1929-1933 г. «Великой депрессии» в США случился расцвет кинематографа. Стали популярными варьете и другие увеселительные мероприятия.
www.cnews.ru
За последние три месяца 51% респондентов купили хотя бы один DVD- или Blu-ray-диск, 36% приобрели игровую приставку, а 31% – компакт-диск.
Расходы на развлечения на душу населения в США в настоящее время составляют $160 в месяц. Превалирующая часть этой суммы уходит на оплату телевизионных каналов и интернет-сервисов. Предполагалось, что в кризис подобного рода затраты сократятся. Затраты сократились, но не на цифровой контент и развлечения вроде походов в кино, а на покупку бумажных газет и журналов – эти носители информации пострадали больше всего, констатируют эксперты.
По данным параллельного исследования, проведенного Adams Media Research, увеличились в США и продажи Blu-ray-дисков. В 1-м квартале 2009 г. потребители купили их почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 9 млн против 4,8 млн. Продажи дисков выросли, несмотря на их относительно высокую стоимость, а также относительную дороговизну Blu-ray-плееров.
«Мы находимся в тяжелых условиях. Ближайшее будущее туманно, никто не может быть уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). – Однако это не останавливает покупателей. Они категорически не желают тратить меньше, и это касается многих сфер досуга». Тем не менее, он поспешил предупредить поставщиков контента и компании, работающие в сфере развлечений, что спрос всегда может понизиться. По-прежнему существует некоторая неопределенность насчет потребительской активности. Люди уже стали покупать меньше электроники. «Вполне вероятно, что они предпочтут бесплатный контент платному», - предупреждает эксперт.
Мрачная действительность заставляет американцев искать утешение в современных способах развлечений, и это вполне стандартная тенденция. Так, например, на фоне развернувшейся в 1929-1933 г. «Великой депрессии» в США случился расцвет кинематографа. Стали популярными варьете и другие увеселительные мероприятия.
www.cnews.ru
Источник: OVideo
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
20 мая 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
12 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A