Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах - социологи
Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services.
Исследование проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Оно проводилось методами интервьюирования экспертов и проведения оnline опросов потребителей. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.
При изучении мнений потребителей относительно готовности увеличить свои расходы в вязи с кризисом выяснилось следующее.
Большинство граждан готовы увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары /72 проц/; ночные клубы /69 проц/; салоны красоты и парикмахерские /67 проц/; развлекательные учреждения /63-66 проц/.
В то же время, в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги как: сотовая связь /63 проц/; услуги доступа в Интернет /62 проц/; услуги по ремонту помещений /70 проц/; услуги по обслуживанию автомобилей /64 проц/; банковские вклады /66 проц/.
Получается довольно неожиданно – может услуги во второй группе и так дороги? Однако этого вовсе нельзя сказать о сотовой связи и Интернете. Или россияне считают, что сотовая связь и Интернет – это те услуги, пользование которыми, если что, можно и сократить? Трудно сказать.
Или готовность больше платить за рестораны и клубы, а не за связь и ремонт, вытекает из старого принципа /если его перефразировать/: "Раз пошли такие тренды – режь последний огурец!"
Исследование проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Оно проводилось методами интервьюирования экспертов и проведения оnline опросов потребителей. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.
При изучении мнений потребителей относительно готовности увеличить свои расходы в вязи с кризисом выяснилось следующее.
Большинство граждан готовы увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары /72 проц/; ночные клубы /69 проц/; салоны красоты и парикмахерские /67 проц/; развлекательные учреждения /63-66 проц/.
В то же время, в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги как: сотовая связь /63 проц/; услуги доступа в Интернет /62 проц/; услуги по ремонту помещений /70 проц/; услуги по обслуживанию автомобилей /64 проц/; банковские вклады /66 проц/.
Получается довольно неожиданно – может услуги во второй группе и так дороги? Однако этого вовсе нельзя сказать о сотовой связи и Интернете. Или россияне считают, что сотовая связь и Интернет – это те услуги, пользование которыми, если что, можно и сократить? Трудно сказать.
Или готовность больше платить за рестораны и клубы, а не за связь и ремонт, вытекает из старого принципа /если его перефразировать/: "Раз пошли такие тренды – режь последний огурец!"
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
Гаджеты
11:51
Connected Home over IP: Единый стандарт «умного дома» с открытым исходным кодом появится в 2021 году
Темы форума
Сегодня в 14:17
Допоможіть визначити супутникові антени
20 мая 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
20 мая 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
12 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)